Луи уже подошёл к двери
-А знаешь, я никуда не пойду. Вот так.
Буквально через несколько секунд ко мне подлетел Луи и накрыл мои губы своими. Это был очень нежный поцелуй, полный чувств.
-Что это сейчас было?- после минутного молчания в недоумении спросил я.
-Гарри, на самом деле я похоже тебя тоже люблю. Раньше я думал, что люблю тебя Братской любовью, но после того как мы поговорили на концерте, и я узнал, что ты любишь меня, я был сначала в шоке, а потом неописуемо счастлив, это не похоже на братскую любовь. Ты мне очень дорог, и я ни хочу тебя потерять . Когда ты отдалился, я чувствовал себя так дерьмово, особенно когда ты игнорировал меня, ты даже не представляешь как мне плохо от этого было.
От всего этого у меня запахали бабочки в животе. Я даже представить себе не мог, что он мне такое скажет. Может это сон? Может я правда сплю? Я ущипнул себя. Оу, больно. Значит не сплю.
-Ответь мне что-нибудь, только не молчи, пожалуйста- взмолился Луи.
-Я тебя люблю. Люблю уже пять лет, дышу тобой, живу тобой, поэтому со спокойной душой могу сказать: ты моя жизнь, Луи Томлинсон.
После этого последовал ещё один поцелуй, только уже не такой нежный какой был до этого.
-Гарри, ты будешь моим парнем?
Мне послышалось? О Боже!!! Как же я рад!!!
-Конечно, Лу.- на моём лице невольно появилась улыбка.
-Только давай пока никому не будем говорить, думаю это не самая лучшая идея. Сначала аккуратно подготовим менеджеров к разговору, а потом расскажем.
-А Лиаму и Найлу?
-Думаю, тоже пока что не будем говорить.
-Хорошо, Лу, я так счастлив сейчас.
Он обнял меня и на ухо прошептал:
-Я тоже, малыш, я тоже.
Это самое лучшее, что было в моей жизни, теперь когда мы знаем о чувствах друг друга, я наконец-то счастлив. Осталось не много, рассказать всё менеджеру, ребятам, а потом всему миру.
После этой мысли у меня в голове, как будто разнёсся истерический смех. Ну да не много, совсем немного. Но мы справимся, ведь мы теперь вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя жизнь. [Larry]
FanfictionНачалось всё с Х-фактора... Что делать, если ты уже 5 лет влюблён в своего лучшего друга? Конечно, оградить себя от его общения.