На фото ДжоГарри:
Я проснулся в 5 часов утра. Где-то пол часа пытался заснуть обратно, но не получилось. Я решил, что пойду пока что осмотрю дом, а то вчера времени не было.
Я пытался идти, как мышка, чтобы не разбудить своих соседей, они оказались очень хорошие ребята. Их зовут: Найл, Фред, Зейн, Макс и Генри.
Итак, после того как я быстро сходил в душ и почистил зубы, решил подняться на крышу.
Поднявшись на крышу я увидел перед собой прекрасную картину. Рассвет. Я сел на стул, который стоял там и наблюдал за этим завораживающим зрелищем.
На душе так спокойно. Можно спокойно обдумать все волнующие вопросы. Сейчас меня волновал Джо, потому что в последнее время он стал избегать меня. Нравлюсь ли я ему? Не знаю. Нравится ли он мне? Эх, скорее да, чем нет. Мы с ним давно уже вместе, но всё-таки какая-то часть меня кричит " Луи тебе нравится больше, чем Джо"
Всё так запутано, оба нравятся, с одним встречаюсь, но он меня избегает. А другой, а другого я вообще очень плохо знаю, но внешне, нельзя отрицать, он мне нравится.
Я не знаю сколько я так просидел, но в чувство меня привело движение сзади, обернувшись я увидел Джо.
Он явно волновался. Сначала мы сидели молча. Между нами чувствовалось напряжение. Первый начал разговор Джо:
-Гарри, я хотел тебе сказать, что мы не можем быть вместе. Прости, ты , конечно, милый, но мне очень сильно нравится другой! Даже не нравиться, а я его люблю. Я хотел тебе сказать раньше, но не мог, боялся. Прости меня, но я уже с ним встречаюсь около месяца, может больше, поэтому я решил не мучить ни тебя, ни себя.
Честно говоря сначала я прибывал в шоке. Но после того, как до меня дошли его слова, на глаза сразу навернулись слёзы. Я честно держался, поэтому быстро сказал:
-Да, да хорошо, не волнуйся я в порядке.- наглая ложь, я не в порядке, мне очень больно, но раз ты так решил, значит я не буду тебя держать.
После этого он улыбнулся мне и ушёл, тихонько сказав:
-Спасибо за понимание.
Он вышел и тогда я дал волю эмоциям. Я разрыдался, потому что не ожидал такого предательства от дорогого мне человека. Оказывается он уже месяц , МЕСЯЦ встречается с другим. Это значит, что уже грёбаный месяц он обманывает меня. Почему он не расстался со мной раньше? Мне было бы проще принять это. Он бы мне не изменял. Не было бы такого горького осадка на душе.
Мои слёзы постепенно превращались в истерику, но неожиданно меня кто-то обнял и стал успокаивать. Он аккуратно укачивал меня, как маленького, проводил рукой по волосам, спине. Эти его действия правда сработали. Через несколько минут, я уже оторвался от тёплого тела и решил взглянуть на своего спасителя.
Это оказался Луи мать его Томлинсон. Я смотрел в эти голубые глаза и не мог налюбоваться. От рассматривания , меня отвлёк его вопрос:
-Ты не хочешь рассказать, что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя жизнь. [Larry]
FanfictionНачалось всё с Х-фактора... Что делать, если ты уже 5 лет влюблён в своего лучшего друга? Конечно, оградить себя от его общения.