Глава 10

717 44 7
                                    

      -Зейн?

     Что он тут делает? Я, конечно, рад ему, но не в данной ситуации, когда мне хочется сдохнуть.

       -Не впустишь?- он усмехнулся.- Ну, пошли нюня, будешь лучшему другу на жизнь свою плохую жаловаться.

        Сказав это он пошёл в гостиную. Я улыбнулся. Правда, мне нужен друг рядом. Мне нужен тот, кто поддержит меня и я рад, что Зейн тут.

       Я прошёл за ним в гостиную, сел на диван. Настала неловкая пауза, просто, потому что я не знал как начать.

       -Хей, Хазз, доверься мне, расскажи мне всё, что тебя мучает.- он обнял меня и уткнулся носом мне в шею. Этот жест показался мне таким домашним. Я правда почувствовал, что он волнуется за меня.

       -Вообщем, как бы начать...

      -Говори как есть.

      -Ну я люблю Луи... Только ему плевать... Вчера я признался ему, что уже в течении 5 лет люблю его, а сегодня узнал, что он всем рассказал. Когда я зашёл на стадион, ребята на меня смотрели с отвращением. Когда девушка Луи орала на меня и оскорбляла, никто, понимаешь НИКТО, не заступился за меня. Это было очень обидно...

       -Я поговорю с Луи. Я не думаю, что он специально.- у меня на глазах начали появляться слёзы.- эй, малыш, не смей плакать, ты мне как младший братишка, я никогда не дам тебя в обиду. Никогда не отвернусь. Всегда приду на помощь .

      -Спасибо, мне это было необходимо.-я обнял Зейна.

      -Итак, а теперь перестаём ныть, и посмотрим фильм, я у тебя с ночёвкой, ты не против?- он сделал глаза, как в Шреке. Ну как ему можно отказать?!

       -Оставайся, я не против. Ну так, что смотреть будем? Может "Отбросы" или "Shameless"?

        -Конечно, я никогда не против матерных комедий.

        Весь вечер мы смотрели сериал.  Это был самый весёлый вечер за последнии два месяца. Как же мне не хватает Зейна. Он всегда меня поддерживал, всегда относился ко мне, как к младшему брату, хоть он и на год меня старше.

       Я разместил Зейна в гостевой комнате, после чего мы легли спать.

       Я проснулся от яркого света, это была вспышка телефона, у меня такое оповещение на айфоне. Я разблокировал его, там была СМС-ка:

____________________________________

Простите, Глава получилась не очень... Мне правда жаль, надеюсь вы не разочаруетесь и продолжите читать фф :(

___________________________________

Ты-моя жизнь. [Larry]Место, где живут истории. Откройте их для себя