Глава 9

849 44 9
                                    

Подводя итоги, я сделала вывод, что вы хотите длинную историю.
__________________________________

Я проснулся рано, и теперь уже часа два размышляю над моей ситуацией.

Итак, что я имею? Из-за моего длинного языка Луи теперь знает о моих чувствах. Я в дерьме.

Как мне теперь себя с ним вести? Может сделать вид, что ничего не было? Или просто посмотреть как он отреагировал? Может, он чувствует ко мне хоть что-то похожее...

Так надо собираться на репетицию... Я надел чёрную футболку, зауженные джинсы (см. на картинке). По пути я решил заехать в "Starbucks" быстро купив салат "Цезарь" и Латте, я сел в машину. Мне повезло, что я не встретил фанаток, а то застрял бы часа на два.

Благополучно поев, я отправился на стадион. Сегодня ещё один концерт, надеюсь, на этот раз не придётся сидеть в Vip-секции.

***

Итак, я уже подъехал. Выйдя из машины, я зашёл через чёрный ход на стадион.

Внутри меня ожидал сюрприз. Там были все ребята, но не одни. Луи был со своей девушкой. Сейчас блювану.

Сделав счастливое лицо, я направился к ребятам. Но вместо добрых улыбок я увидел какое-то осуждение, а на лице Лиз, вообще отвращение. Что произошло пока меня не было?

         -Привет.- радостно сказал я, после латте настроение поднялось.

        -Пока.-сказала эта стерва.

        -Что происходит?-я в недоумении посмотрел на всех, но когда мой взгляд остановился на Луи  у него было виноватое лицо. Он, что рассказал всем? Нет! Он не мог, здесь 100% другая причина. Ну никогда не поверю, что мой лучший друг, человек, которого я люблю всем сердцем, грубо говоря насрал на мои чувства и рассказал всем. Бред!

         -А ты не думаешь, что не прилично отбивать чужих парней? Я  понимаю ты- педик, но Луи-нет, так что не подходи к моему парню ближе чем на 2 метра! Уяснил?

        Похоже, всё-таки это возможно, почему мне хочется реветь?! Но я не девчёнка! Да предал, ну бывает. Не первый предаёт, не последний! Это, наверное не нормально, что меня опять предают, причём самые близкие. Сейчас хочется забиться в уголок и больше не выходить. Слишком больно... Слишком...

        Я посмотрел на ребят, в их глазах тоже явно читалось отвращение. Стойте! Ну они же знали, что я гей. Для них же это не новость. Почему они не поддержат меня?

        -Тебе лучше сейчас уйти, Хазз.- сказал Луи.

        Мне это послышалось или это серьёзно? Он правда меня гонит? Ну, ребята! Скажите ему что-нибудь.

         -Он прав, Хазз- его поддержал Ли.

        Не могу поверить. Это глупый сон. Я просто сплю. Скажите мне, пожалуйста, что я просто сплю.

        Наверное, всё это время я стоял с открытым ртом.

        -Хорошо, раз вы так хотите я уйду. Правда, я не понимаю из-за чего... Ну, как хотите.

        Я уже почти бежал на выход, но перед самой дверью остановился и сказал:

        -Ну да, конечно, братья вы мне, пизд*шь всё это. Когда кому-то из вас плохо или проблемы, вы бежите ко мне, я от вас никогда не отворачивался, всегда помогал. А вы принимали помощь, как она сказала? Педика? Именно, вы принимали помощь Педика. Но одно я выяснил для себя, благодаря вам. Нельзя доверять никому, даже самые близкие киданут тебя в сложную минуту, спасибо вам ребята. Это будет ценным для меня уроком.

        Ещё один подарок от прекрасной жизни...

        На неимоверно быстрой скорости я доехал до дома. Забежал к себе и быстро повалился на кровать. Подушка- мой друг.

       Думаете парни не плачут? Ещё как плачут, только этого никто не видит.

      После двух или трёх часовых рыданий и самобичевания, я услышал, что кто-то позвонил в дверь.

        Я встал с кровати, пошёл открывать дверь, по пути заглянул в зеркало, лучше бы я этого не делал. Итак, я открыл дверь, а там

        -Зейн?

__________________________________

      Комментируйте пожалуйста. Всегда интересно узнать отзывы.

__________________________________

Ты-моя жизнь. [Larry]Место, где живут истории. Откройте их для себя