К нашему столику подошли Луи и Лиз. Вместо приветствия я услышал:
-Ну, что пришёл у друзей прощения просить? - едко сказала эта непутёвая девка.
-Отвали от него, благодаря тебе мы поссорились, так что лучше тебе свалить. Ветер в жопу, флаг в кулак и выметайся отсюда, стерва.
Я был очень счастлив после услышанного. Найл, поступил, как самый лучший друг. Сейчас я чувствую поддержку с их стороны.
-Ой, больно надо мне с вами общаться- после этих слов она развернулась.- Луисик, пошли, там в соседнем доме есть очень хороший бутик, оставь этих неудачников.
Ну тут произошло то, чего я совсем не ожидал. Луи вместо того, чтобы пойти за девушкой, просто сел рядом с нами.
-Так, что происходит, я не поняла?!- возмущалась она.
-Что именно тебе не понятно?! Я остаюсь тут, а если ты своими мозгами не доходишь до этого вывода, то ты слишком тупа.
Нифига себе, Луи только что оскорбил свою девушку. Итак, мне нужен попкорн, шоу ещё не закончено.
-Ребят, нам нужен попкорн.- все, сидящие за столом улыбнулись.
-Что ты сказал? Ты хочешь сказать, что выбираешь этих... этих... придурков?
-Именно это я и хочу донести до тебя, какие тебе бутики?! Лучше иди книгу почитай! И не смей обзывать моих друзе!! Ты просто напросто не имеешь на это права. Так что лучше свали отсюда.-Луи уже перешёл на повышенные тона.
-Я твоя девушка!! Поэтому...
-Ты мне никто. Мы расстаёмся, довольна?!- он перебил её на полу слове.
После этих слов Лиз сорвалась с места, и как резанная помчалась из кафе, только напоследок обернувшись и сказав на прощанье "ты пожалеешь ещё".
Пока мы и всё кафе отходило от этого бесплатного спектакля, Луи успел подойти к кассе и купить себе еды. Когда он пришёл обратно, ребята начали засыпать его вопросами.
-Ты серьёзно? Давно решил? Как смелости хватило, а то она больная?
-Так ребята успокойтесь. Это вообще был пиар ход, контракт сегодня закончился, а она возомнила себя моей настоящей девушкой. Вот я и бросил её.
Всё это время я не говоря не слова смотрел себе в чашку. Я до сих пор был обижен на Луи.
Неожиданно разговоры за столом прекратились, я поднял глаза, на меня смотрели Найл и Лиам. Затем Лиам встал с места и сказал:
-Я думаю, нам с Найлом лучше уйти, а вы поговорите, я думаю вам есть что сказать друг другу.
Лиам и Найл встали и вышли их кафе. Мы остались с Луи сидеть на местах. За нашим столом чувствовалось напряжение.
Итак, нас ждёт очень сложный разговор, который начинается прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя жизнь. [Larry]
FanfictionНачалось всё с Х-фактора... Что делать, если ты уже 5 лет влюблён в своего лучшего друга? Конечно, оградить себя от его общения.