Глава 18

566 39 5
                                    


Луи уже вышел из квартиры, только после этого осознание происходящего появилось в моём сознании.

Быстро сориентировавшись я побежал за Луи, благо он отошёл не так далеко.

Схватив моего маленького мальчика за руку и затащив его в квартиру обратно я спросил:

-Лу, милый, что произошло?- после заданного мною вопроса, Луи перестал вырываться, посмотрел мне в глаза и почти шипя, очень тихим голосом спросил:

-Ты меня, мать твою, за идиота держишь ?!- последнии слова он уже прокричал мне в лицо.- Сначала ты не отвечал мне на звонки, я подумал ты занят, пришёл к тебе домой, чтобы устроить нам ужин, заказал еду. А знаешь что было после?! Я зашёл в Twitter, а там куча фотографий тебя, целующегося с каким-то парнем! Блин, это самые короткие отношения в моей жизни, они продлились всего, мать твою, ВСЕГО один день. Счастья тебе с этим парнем. Ведь он луч...- не выдержав его словесного поноса я поцеловал его.

Некоторое время Луи сопротивлялся, но через минуту начал отвечать, вкладывая в поцелуй всю свою злость.

-Так, а теперь пойдём поедим, то что ты заказал, и за столом я тебе всё объясню, хорошо?- Лу поддержал моё предложение.

Зайдя на кухню я увидел стол на котором стояли свечи и еда, пахло шикарно, только сейчас я понял, что после выхода из дома утром я ничего не ел.

Мы сели за стол, и я, почти, набросился на еду, в то время как Луи сидел неподвижно на стуле и смотрел на меня, видимо, пока он не узнает всё, есть не будет.

Оторвавшись от прекрасной пищи, я посмотрел на Луи. С чего бы начать рассказ? Лучше по порядку.

-Итак, ты, наверное, хочешь узнать от меня правду.- последовал смешок со стороны Луи.- После того как ты ушёл, меня опять позвали в кабинет и сказали, что у меня будут пиар-отношения, якобы, чтобы отвести подозрения от нас. Я хотел тебе позвонить, но не успел.

-А отказаться не мог?!- вспылил Луи.

-Нет, мне поставили условие, либо пиар- отношения, либо вон из группы. Я даже сначала задумался уйти, но тогда бы тебе поставили какую-нибудь девушку. Вообще я согласился. Прости меня, надо было сразу тебе позвонить- я опустил голову, потому что мне стало стыдно. Он переживал за меня, а я поступил так...

За своими размышлениями я и не заметил как Лу встал из-за стола и подошёл ко мне.

-Хазз, ты меня тоже прости, надо было выяснить всё, а я ведь подумал, что ты ушёл от меня, ведь этот парень посимпатичней меня будет.

-Не мели чепухи! Ты самый лучший! И вообще не для того , чтобы бросить тебя на следующий день я пять лет эти чувства хранил.

Лу присел на корточки, взял моё лицо себе в руки и поцеловал. Этот поцелуй координатно отличался от предыдущего. В нём была только нежность, никакой агрессии.

-Ну раз мы разрешили этот конфликт, то можно и поесть. - радостно хлопая в ладоши сказал я.

-Хазз, иногда ты мне напоминаешь Найла.- засмеялся Луи.

Только мы начали кушать, как позвонили в дверь. Я встал из-за стола и разочаровано протопал в коридор к входной двери. Я посмотрел в глазок, а там стоял Найл.

Эх, вспомнишь говно, вот и оно. В нашем же случае: вспомнишь солнце, вот и лучик.

Ты-моя жизнь. [Larry]Место, где живут истории. Откройте их для себя