-Ааааааа.-раздался крик на весь дом.
Кричала я и сейчас объясню почему. Я спокойно спала, никого не трогала и тут бац, и на мне ведро воды. Я повернулась чтобы посмотреть время, и о боооже всего 4 часа утра. Весело ничего не скажешь. Я была готова совершить убийство.-Ник, мать твою, вали сюда, быстро!
-А ты догони меня.-прокричало это чудо и весело смеясь побежало на верх.
Ник это мой брат, точнее я считаю его за брата. По нему все девочки тащаться, у него зеленые глаза, и черные-черные волосы, загорелый, подкаченный. Мы живем с бабушкой, мои родители умерли когда мне был год, а Ника родители бросили. Вот мы и живем все вместе.Так вот я думала план мести и он созрел. Я тихо подошла к столу, взяла от туда гуашь, которая очень плохо смывается, и пошла его разрисовывать, я покрасила его волосы, в сине-голубо-розовый цвет, на лице нарисовала усики и носик, потом засняла это на камеру, и пошла в душ с спокойной душой. Налила себе ванну и добавила шампуня, с запахом фиалок. В ванне я просидела час, напевая прилипчивую мелодию. Когда спустилась на кухню бабуля уже готовила завтрак, мои любимые блинчики с мясом.Я быстро съела свою порцию, и пошла в комнату одеваться в школу. Перед зеркалом я застряла, придирчиво осматривая свою внешность. Длинные каштановые волосы, которые чуть вьются, большие бирюзовые глаза в обрамлении длинных ресниц, розовые пухлые губы, небольшой рост и красивая фигура. Вроде бы обычная внешность, но парней чем-то цепляет. Посмотрев на время я взяла сумку и быстро убежала в школу пока это чудо мне не поддало.
-Привет кисуня.-прокричала моя лучшая подруга Лина.
-Привет, зая.
-Ты знала, что у нас в классе новенький?
-Ты что серьезно?
-Говорят что он крааасивый.
-Ну посмотрим...
Вся наша дорога до класса была, тема о новеньком. Мы зашли в класс и сели на свое место. Прозвенел звонок, учитель зашел в класс один. Странно обычно новенькие заходят с ним. Мы опять с подругой начали разговаривать, и этот гребанный учитель услышал, и рассадил нас. Ну что за несправедливость? Прошло пять минут от урока, как в двери кто то постучался.
-Входите,- сказал учитель.
В класс вошел парень. Да еще какой парень. У него были темные глаза, прям темные, черные волосы, загорелое подкаченное тело. Я поверить не могла, что такое будет учится в моем классе.
-Ааа, Павел вот и вы. Познакомтесь ребята, это наш новый ученик. - сказал учитель.
-Очень приятно. - сказала я с гаденькой улыбочкой.
Не знаю почему, но этот парень мне не понравился с первого взгляда, от него несло высокомерием.
-Я смотрю рядом с этой очаровательной мисс свободное место, прошу Павел, присаживайтесь.
О боооже, за что мне такое? Где я согрешила? Почти все девчонки из нашего класса, мечтают сидеть рядом с ним. А это создание прошло и село рядом со мной, как это в порядке вещей.
-Как тебя зовут?-спросил он усаживаясь рядом со мной.
-Давай проясним кое-что, ты просто сидишь рядом со мной и все! Тебе не обязательно знать как меня зовут. То что тебя посадили рядом со мной, это всего лишь недоразумение. Все понятно?
-Оу, ты чего такая злая? Тебе что кто-то не дал?
-Что? Что ты сказал?-прошипела я.
-То что слышала.
-Значит так, слушай и запоминай, если ты не хочешь проблем в моем лице меня, то тогда держи свой язык при себе, а то потом тебе будут не давать, и если быть точнее, у тебя не детородного органа.
-Что?-удивленно спросил он.
-Повторяю для тех у которых мозг меньше грецкого ореха, не лезь ко мне!-видимо последний фразу я произнесла слишком громко, раз учитель попросил нас быть по тише.
-Не груби мне!
-А то что? Будешь угрожать мне или пожалуешься маме? Не трогай меня и я не буду трогать тебя, ясно?
Мне ничего не сказали в ответ и я продолжила спокойно слушать учителя.Прозвенел звонок, и все быстро начали выходить из класса, я немножко задержалась, копаясь с сумкой.
-Дави, ты идёшь?-спросила Лина.
-Иди пока без меня.
-Ну давай же, застегивайся!-бубнила я себе под нос.
Когда с сумкой было покончено, я уже собиралась идти, как мне переградили путь.
-Ну и что тебе надо?-грубо спросила я Павла.В следующее мгновение я оказалась зажата между стеной и им, а руки были над головой.
-Солнышко, ты не смеешь мне грубить, а то я могу с тобой кое что сделать, и об этом никто не узнает.
-Думаешь ты меня на пугал? Это все что смог придумать твой маленький мозг? Сказать честно, я ожидала большего.
Вот черт, я кажется лишнего сболтнула, потому что дальше его рука полезла мне под майку, а вот это ты зря. Я очень разозлилась. А дальше произошло, то что я не могу объяснить, его отбросило от меня, он ударился об противоположную стенку, а кабинет был разрушен как после взрыва. Ой ой, кажется мне пора пока он не очнулся. В шоке я выбежала из кабинета, и побежала к выходу из школы. Я направлялась в парк, мне следовало все обдумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная принцесса
FantasyМечтала о спокойной жизни?Не бывать этому. Дракон хранитель, хоть этого не случалось очень давно, учеба в академии магии, так ещё и подлый демонюка хочет утащить в своё царство.. А я скорее разнесу пол академии, чем ему сдамся. Но не бывать этому, у...