Первым, что я увидела открыв глаза, это был незнакомый мне потолок. Пошевелившись, я застонала. Господи, почему мое тело так болит. Такое ощущение, что по мне стадо слонов прошлись. Я попыталась сесть, но меня остановил голос.
-Не стоит, ты еще слишком слаба.
-Что со мной произошло?
-Тебе подсыпали яд.- произнес Велор, ледянным голосом.
-А кто подсыпал, известно?
-Да, моя не состаявшаяся невеста. Не стоит беспокоиться, с ней уже разбираются.
-Сколько я была в отключке?
-Неделю.
-Что? Неделю? Я же столько пропустила, мне надо на учебу!-вскрикнула я, попытавшись сесть, но у меня ничего не вышло, лишь закружилась голова.
-Я же сказал не стоит. К тебе сейчас приедет доктор и осмотрит тебя, а потом учитель, он поможет тебе догнать одногруппников.- и подтверждая его слова, в комнату вошёл мужчина лет 30, приятной внешности.-Я оставлю вас.
-Как ваше самочувствие?
-Голова кружится и слабость.
Он начал меня осматривать.
-Так-с отклонений никаких нет, слабость пройдёт через 2-3 дня, а до этого времени постельный режим. Пить 3 раза в день.-произнёс он и поставил на стол бутылёк с прозрачной жидкостью. - Желая всего хорошего.
Он поднялся и пошёл.
Я прикрыла глаза, думая, что делать дальше.
По идеи, учитель ещё не пришёл, и у меня есть время поспать. Устроившись по удобней, я уснула.
Через сон послышались голоса.
-Я поделился с ней своей энергией.-произнёс знакомый голос.
-Что ты сделал?
-Что слышал, иначе она бы умерла.
-Ты же понимаешь какие теперь будут последствия? Ей ты скажешь?
-Зачем? Пускай пока остаётся в неведении, незачем ее пугать.
-Хм, ну конечно, ты же у нас самый умный.
Хлопнула дверь, оставляя меня одну и я опять провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная принцесса
ФэнтезиМечтала о спокойной жизни?Не бывать этому. Дракон хранитель, хоть этого не случалось очень давно, учеба в академии магии, так ещё и подлый демонюка хочет утащить в своё царство.. А я скорее разнесу пол академии, чем ему сдамся. Но не бывать этому, у...