Утро началось увы не с кофе, и не с нежного поцелуя в щеку. А с громкого стука в дверь.
-Демон безрогий! Ирод окаянный! Узурпатов хренов! Ершик тебе в задницу! Чтоб тебя в алкагест окунуло! Чтоб тебя ызарги сожрали! Вшивый гоблин!- все это я говорила, идя к двери. И надо сказать что говорила я очень громко, так, как за дверью подозрительно притихло.
-И какого драконьего хвоста ты...- начала я гневно говорить, но замолкла, узрев, кто стоит за дверью, тихо пискнула и попыталась закрыть дверь. Не вышло, дверь успели перехватить.
-Значит демон безрогий?
-Может отпустите?- мрачно спросила я, Велора.
Директор хмыкнул и нагло отодвинув меня в сторону, зашел внутрь. Обвел взглядом нашу попойку и взгляд задержался на моей фамильяре.
-А вы ничего не перепутали? Вообще-то это женское общежитие и здесь живут приличные девушки. Вдруг мы раздетые тут были?- начала наезжать я. И плевать что передо мной стоит директор и меня могут вышвырнуть из заведения, но повторюсь, мне было плевать! Я была злая! И с похмелья!
-Приличные?- опять хмыкнул он.- Приличные девушки, не врываются ночью в кабинет директора, не вешаются на шею его друга и не лезут целоваться!
-Правда что-ли? А кто это такой приличный, что ворвался к вам в кабинет?- решила включить дурочку.
-Даже не знаю.- ответил он и пнул рядом лежащее тело. Этим телом оказался Ил.
-Брых вызгатый! Краш фэк! Вшивый гоблин! Дохлого дракона тебе в глотку!- начал он не хуже меня. Так вот от кого я нахваталась.
-Встал! Быстро!
Ил подскочил, как ошпаренный и уставился на директора.
-Сейчас быстро, буди своих собутыльников и мигом на площадку, разминаться! Все в максимальных количествах.
Ил внял и с рекордной скорость начал будить и выпихивать своих собратьев за дверь, даже Ари досталась и она громко ругаясь вывалилась за дверь.
В комнате остались только мы вдвоем, ну и еще фамильяр, но он не в счет.
-Ну и что мы с тобой будем делать?- сверля взглядом, спросил он.
-Понять и простить.- сказала я и так невинно посмотрела на Велора, хлопая глазками.
Велор ухмыльнулся и продолжил пристально меня разглядывать.
-У тебя есть два варианта.- наконец протянул он издевательски.
Я приготовилась слушать.
-Первый: ты будешь должна мне три любых желания. Любых! В любое время!- начал он.
-А второе?- спросила я и хлопнула глазками.
-А второе, ты вылетаешь из этого заведения.-и сказал он это таким голос, что у меня прошли мурашки по коже.
Вот же... Демон безрогий.
-А другого варианта нет?
-Увы и ах.
И я так хорошенько призадумалась. Вылететь из школы мне не хотелось, но и желания исполнять не тянуло. Видимо эмоции отразились на моем лице.
- Ну так, что?- спросил он лениво.
Эх, лошадь мне в печень.
-Я согласна. На первый вариант.- наконец сказала я и так тяжело вздохнула, что мне стало себя жалко. Бросила взгляд украдкой на директора, не проняло, а жаль.
Довольно улыбнувшись, он покинул комнату.
-Гоблин вшивый.- только и сказала я вслед и села на кровать.
Тихонько приоткрылась дверь в ванной и оттуда высуналась голова единорога.
И тут меня прорвало. Я с криками и кулаками полетела на единорога, костеря его на чем свет стоит.
Так меня и застали друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная принцесса
ФэнтезиМечтала о спокойной жизни?Не бывать этому. Дракон хранитель, хоть этого не случалось очень давно, учеба в академии магии, так ещё и подлый демонюка хочет утащить в своё царство.. А я скорее разнесу пол академии, чем ему сдамся. Но не бывать этому, у...