Глава 25.

2.2K 83 26
                                    

-Ты останешься в комнате!
-Не указывай что мне делать, Уильям!
-Мы все согласны с Уилом.-взял слово Шон.
-Я не собираюсь просто сидеть в комнате сложа руки! Тем более вы все там будете, вы что на столько слабы что не сумеете меня защитить в случае опасности?
-Да не в этом дело! Мы просто за тебя очень беспокоимся! Тем более всадник это хоть и мифическое существо, но в преданиях о нем говорится что он очень жестокий и владеет бесконечной мощью. А если это не миф?
-Оскар, успокойся, все будет хорошо, мы сейчас идём и развлекаемся.-я оглянула всех ребят и директора.-Никто не видел Коула?
-Он ждёт нас там. Ты никуда одна не пойдёшь, будешь держаться рядом с нами. Все ясно?
-Я все поняла, Ил.
Взял предложенный Велором локоть мы пошли в зал.
Огромный, украшенный зал был наполнен людьми. Девушки в красивых платьях стояли со своими кавалерами или просто в кучках, разговаривая. Везде снуют официанты с подносами. Взял с ближайшего подноса два бокала, Велор подал мне один.
-Спасибо.
Пригубив напиток, я осмотрелась по сторонам в поисках друзей. Все нашлись неподалёку. Ариана танцевала с Илом, а остальные стояли разговаривали.
-Можно пригласить тебя на танец?
-Коул? Конечно.-мило улыбнувшись, я вложила ладошку в его руку.-Велор, мы не надолго.
Заиграла красивая мелодия и мы медленно стали кружиться по залу.
-Ты очень красивая сегодня.
-Спасибо, ты тоже не плохо выглядишь.
-Скажи, каково это быть избранной? Да ещё и принцессой.-скривил губы Коул.
-Что? О чем ты говоришь?
-Не притворяйся дурочкой, Давина, тебе это не идёт.
-Я не понимаю о чем ты говоришь.-я дернулась, пытаясь вырваться, но руки только сильнее сжались на талии.-Пусти меня.
Внезапно везде потух свет и уже через мгновение и мы стояли посреди пустынного двора.
-Коул, что происходит?
-Ты должна умереть, Давина, я должен это сделать.
-Когда выпадет первый снег, предатель призовёт Черного Всадника.-пошептала я слова предсказания.- Но зачем это тебе? Что я сделала?-уже громче.
-Что сделала? Ты появилась в этом мире! Тебя не должно здесь быть, ни тебя, ни твоей сестры! Ты не должна взойти на трон!
-Что ты несёшь? Какая сестра? У меня нет сестры!
-А ты ещё не поняла? Маленькая Изаэль так отчаянно хотела защитить тебя, что сама попалась в ловушку. Вы так очень похожи с ней, особенно ваши глаза...

-Что ты сделал с ней?

-Я? Ничего... 

-Ты, как ты можешь так поступать?

-Давина, Давина, ты уничтожишь этот мир, не сама конечно, из-за тебя появится тот, кто приведет нашу планету к разрушению.-с безумным взглядом, проговорил Коул.

-Ты спятил! Отпусти!-закричала я.

-Уже поздно.-смотря мне за плечо произнес он.

Оглянувшись я увидела мужчину в плаще верхом на коне.

-Ты не можешь сделать этого.-прошептала я.

-Прости Давина.-толкая в руки всадника, произнес Коул.

Последний момент, что я успела запомнить, перед тем как мою грудь обожгла холодная сталь, это были мои друзья, бежавшие ко мне.

POV. Ариана

Все было очень хорошо, ничего не происходило. Мы следили за Давиной, ничего странного не происходило. Я уже подумала что это все большое недразумение, но когда потух свет, Дав нигде не было.

Я кинулась к Велору, расталкивая  локтями людей, но меня перехватила Изаэль.

-Где твой брат, где он? Это он во всем виноват! Он закрыл меня, чтобы я не могла помочь вам и все рассказать.-кричала она.

-Что, причем тут Коул?

-Это он предатель!

-Что происходит? Кто предатель и где, мать вашу, Давина?-подходя вместе с парнями, произнес Уил.

-Не может быть.-онемевшими губами прошептала я.

-Найди его! Ты можешь, еще не поздно!-воскликнула Иза.

-Никого искать не надо, я отследил портал, он ведет во двор.-произнес Велор, открывая воронку.

"Хоть бы успеть"-билась во мне единственная мысль.

Мы не успели, когда мы появились, уже было поздно. Давина падала на снег с клинком в груди. 

Когда мы подбежали, не было ни Всадника, ни Коула.

Подбежав, я упала рядом с ней на колени, хватая ее за руку.

-Я могу спасти тебя, я еще могу успеть, я должна успеть.-шептала я себе под нос.

-Ари... Уже поздно, мы ничего не можем сделать, даже Уил не в силах помочь.-осторожно беря меня за плечи, произнес Лор.

-Нет! ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ! Я еще могу спасти ее!

-Ари...

Порезав свою руку шпилькой, я приложила ее к груди Давины, закрывая глаза и погружаясь в транс. По тихоньку призывая души по частям, я вливала свою силу, закрывая пробрешены.

Когда на место встал последний кусочек души, я потеряла сознание.



Потерянная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя