Глава 4.

6.1K 280 5
                                    

Утром за мной заехал автобус. Я по быстрому вышла из дома, не предупредив родных что уезжаю. В автобусе все места почти были заняты. Было одно свободное, рядом с какой то девушкой.
-Привет, ты не против если я присяду.- спросила я её.
-Нет, конечно, садись.- сказала она мне.
Я села, а чемодан оставила в конце автобуса.
-Значит, это ты девушка с земли?- спросила она меня.
-Ээм, видно да.- ответила я.
-Меня Ариана зовут, а тебя?- опять спросила она меня, и протянула руку.
-Давина.- ответила я, и подала руку.
Глаза девушки расширились, и тут я поняла, что подала руку с татуировкой дракона.
-Дракон. У тебя один из хранителей дракон?- прошептала она.
-Ну как бы, наверное.- промямлила я.
Первый раз в жизни, я смущаюсь!
Немного о Ариане.
Длинные светлые волосы, карие глаза, маленький аккуратный нос, пухлые губы.
Я решила развеять обстановку.
-А куда мы едем?- спросила я.
-Ты не знаешь?
Я покачала головой.
-Мы едем в самую лучшую академию магии. Там мы будем учится 4 года. А ещё там будут балы, и много чего интересного.- тараторила Ариана.
Интересно то как.
Дальше мы ехали в молчании. Через час мы остановились возле огромного здания, больше похожего на дворец. Все начали выходить, и мы с Арианой тоже.
Мы направились в ту сторону где стояла толпа, и протиснулись в середину.
На крыльце здания появилась женщина.
-Здравствуйте дорогие студенты, вот и наступил новый учебный год. Меня зовут миссис Лаундов. Все кто прибыл сюда впервые слушайте внимательно. Вам запрещается выходить за территорию школы после 12 часов. Ещё вам запрещается находится на чердаке этого здания. Сейчас вы пройдёте отборочные испытания, и вас определят на какой либо факультет. Всего их 4. Огонь, вода, земля, воздух. Но к каждой из стихий есть дополнение, оно может быть совершенно разным. Так же может быть и по две, три стихии. Ещё у вас есть по два хранителя. Они выберут вас сами, на первом курсе у вас может быть только один хранитель. А вот на втором курсе у вас будет уже два. Ну вот, вроде бы я вам все рассказала. А сейчас вы пройдёте испытания. Все что вам требуется, это вступить в круг, там вы встретитесь с испытанием, и пройдёте его. Как вы завершите испытание, у нас высветится ваша сила, и вас проводят в комнату для выбора хранителя.- сказала она.
По толпе прошелся шёпот.
-Первой пойдёт, Аманда Створ.
Из толпы вышла какая то девушка, симпатичная на внешность. Она встала в круг и замерла. Не знаю что происходило в круге, но через минуту директор сказал.
-Аманда, ваша стихия земля. Дополнительные способности: лечение.
И так пошло. Человек через двадцать позвали Ариану. Она обладала стихией воды и земли. Дополнительные способности я не услышала.
-Давина Коул.
Ну вот, теперь настала и моя очередь. А что если у меня нет ни каких стихий, и меня отправят домой. На не гнущихся ногах, я дошла до круга и вступила в него. Сразу же меня окружила пелена из непроницаймого воздуха. Я вздохнула и закрыла глаза. Когда открыла я оказалась совсем в другом месте. Я оглянулась по сторонам. Я стояла по среди пустыря.
Так Давина, успокойся. Вдох выдох. И так десять раз.
Если я оказалась здесь, значит так и надо.
Значит надо что то найти. Как только я об этом подумала в голове родилось заклинание, и я начала произносить его. Как только я произнесла его, в воздухе появилась стрелочка и показала мне направление. Я пошла туда куда указывала стрелка.
Ну вот пустырь закончился и начиналось море.
Нужно что то делать! Но что. Ответ пришол сам по себе.
Я вскинула руку, и рассекла ею воздух. Вода отступила в сторону, образуя небольшую тропинку. Я пошла по ней, но шла я не долго. Моя тропинка обрывалась и передо мной было уже ущелье. И опять же ответ пришёл сам собой. Я произнесла странное слово, и передо мной появился мост. Я пошла по нему, но на середине моста, у меня начал заканчиваться воздух. Я задыхалась. Но через несколько секунд меня отпустило. Я жадно начала глотать воздух. Так, надо идти дальше. Я поднялась и пошла.
Что то подозрительно легко я отделалась, даже слишком легко. Беспокойство меня не покидало.
Мост закончился и я оказалась на небольшой полянке. Как тут красиво.
Но красота была не долго. Все вокруг загорелось. Едкий дым заставлял глаза слезится. Все это конец. Прощайте мои родные, прощайте.
Я ничего не могла сделать, а огонь подбирался все ближе и ближе.
Я скоро умру, и никто не будет скучать.
Тааак, стоп Давина! Ты кто? Тряпка? Правильно нет! И ты обязана спасти свой зад из этого огня. Я не могу, просто взять и сдохнуть тут! У меня ещё столько много дел не законченных. Я просто обязана выбраться отсюда.
Таааак, надо сосредоточится и у меня все получится.
-Представь, как пламя исчезает.- проговорил голос у меня внутри.
Что за чёрт? Что ещё за голос.
Ладно с этим разберёмся потом.
Я закрыла глаза и представила, как огонь начала исчезать, и потом совсем исчез.
Когда я открыла глаза огня уже не было.
Я облегчённо вздохнула. И прикрыла глаза.
-Давина, у тебя все четыре стихии. Дополнительные способности: поиск, писание заклинаний, игра света .- услышала я голос директора, и открыла глаза.
По толпе прошелся шумок.
-Иди за профессором Прок, он тебя проводит для выбора хранителя.
Я пошла за мужчиной, его и мужчиной назвать нельзя было, это скорее был парень лет 20. Он был похож на эльфа, с вытянутыми ушками.
Надо дать ему кличку.
Эм, эльфик? Нет слишком скучно. Масясяня? Да не бред какой то.
А придумала, Леголасик. А сокращённо Ласик. А что красиво звучит, просто я маленько помещана на властилине колец. Я хихикнула.
-Чтоо? Леголасик? Ласик?- возмущённо кричал профессор.
Эм, а сейчас я не поняла. Он что мысли читает?
-Представь себе, читаю.- хмыкнул он.
Все, я в накауте.
-Ты не будешь меня назвать Леголасиком, а уж тем более Ласиком.- сказал он.
Ага ещё чего, как захочу так буду называть, будешь ты мне ещё указывать.
-Нет, не будешь.- зарычал он.
Ух, какие мы злые.
Ладно, пока оставлю его в покое.
Дальше мы шли в молчании. Он довёл меня до какой то двери, и сказал чтобы я зашла внутрь.
-Ага, ещё чего, не пойду я туда! Вдруг меня там убьют, вот тебе надо ты и иди.- высказывала я ему.
-Нет, ты сейчас же пойдёшь туда, одна!- шипел он.
-Нет, не пойду.- тоже шипела я на него.
Неизвестно сколько бы это продолжалось, но он взял меня за плечи и втолкнул внутрь. Нет, ну не хам.
А внутри было довольно миленько. На подушечках сидело очень много, самых разных животных. Я замерла в не решительности. Животные с интересом на меня поглядывали. Так с, кажется директор сказал что животное само должно тебя выбрать. Но никто не шевелился. Я была разочарована, и уже собиралась уходить, но тут с места сдвинулась одна зверушка. Она была такая забавная. Лопоухие ушки, миленькая мордашка. Она была не большая и рыжего цвета. Она подошла и тыкнылась мордочкой мне в ногу. Ооо, до чего же миленькая. Я подняла ее на ручки, и он ласково замурчал. Да, это был мальчик, я сразу это почувствовала, как только при коснулась к нему.
Ладно, надо отсюда уходить.
Я открыла дверь где меня уже ждал Ласик.
До чего же у него был изумленный вид, когда я вышла с этой зверушкой.
-Интересно, интересно.- бормотал он себе под нос.
Но что в этом интересного я не стала спрашивать. А просто пошла за ним. Он довёл меня до комнаты, где были написано мое имя, и имя Арианы. Уху, как же мне повезло. Я буду жить с Арианой.
И зашла в комнату, Арианы не было. Я не стала даже разбирать вещи, выбрала кровать наугад легла спать. Я положила рядом с собой Тофика. Да именно так я назвала, своего хранителя. Как только моя голова коснулась подушки, я отрубилась.
Извините за ошибки, пишу с телефона, а проверять на нём не очень удобно. Я приношу свои искреннее извинения. Просто я знаю, какого читать, когда есть ошибки.

Потерянная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя