- Вста-а-ава-ай, му-ур, - шептал мне кто-то на ушко.
- М-м-м.. Отвали, дай мне поспать.
- Тебе пора на завтрак, - продолжал шептать голос на ушко.
Ой, кто-то сказал про еду, надо срочно вставать. Я открыла глаза и заорала. Передо мной летал кот, говорящий кот. Какого хрена?
Из ванной выскочила Ариана и застала такую картину: я спросонья, вся лохматая, бегала по комнате с подушкой, гоняя кота. Ариана сначала застыла, а потом начала ржать. Я отвлеклась и кот, пользуясь моментом, исчез.
- Чего ржешь? - хмуро спросила я её.
- Ты.. Только... Что... Гоняла... Моего... Брата, - через смех еле как сказала мне Ариана.
- Какого брата? У тебя есть брат?
Ариана не ответила, а просто ржала. Я, плюнув на неё, пошла в ванну. Быстро приняла душ и, обернувшись полотенцем, пошла одеваться.
Я выбрала короткое синее платье, обтягивающее моё тело, и синее кружевное бельё. А также синие туфли на высоком каблуке.
Как только я оделась, взгляд мой упал на стол, где был список предметов, которые сегодня будут.
Так-с.
1. История Магии.
2. Боевые искусства .
3. Зельеварение.
4. Расы.
Да-а, хороший будет денек. Значит так, сейчас, наверное, завтрак.
Я вышла из комнаты, заперев дверь, и пошла на поиски столовой, нашла я её быстро, что странно. Ого, да тут шведский стол. Я пошла за подносом и взяла себе еды, много еды.
Оглянулась, ага, вон Ариана, машет мне рукой. Я пошла к ней и плюхнулась рядом, за столом было ещё 4 человека.
- Давина, познакомься, это Элисса, - она указала на девушку с бледной кожей и красными глазами.
- Это Мелоди, - она указала на девушку с карими глазами и рыжими волосами.
- Это Лорен, - она указала на парня с ушками. Он был красивый: голубые глаза и белые-белые волосы.
- А это Коул - мой брат, - она хихикнула и указала на парня, который был очень похож на неё. Так вот этот засранец, что разбудил меня.
- Приятно познакомиться, - я всем кивнула.
- А ты... Ты у меня ещё получишь, - сказала я Коулу, а тот лишь улыбнулся. Глупенький, даже не знает с кем связался.- Ариана, что у тебя первым? - спросила я.
- История магии, а у тебя?
- У меня тоже.
- Здорово, значит пойдем вместе.
Закончив трапезу, мы пошли на историю магии. Преподавателем оказался очень милый старичок.
- Здравствуйте, я мистер Дюлер. Как вы уже поняли, я буду преподавать у вас историю магии. Сегодня я вам расскажу о том, как появилась война между людьми и драконами. Это началось очень давно: была Великая Прародительница - она создала наш мир и внесла в него магию. Самыми древними существами, которых она создала, были драконы. Сначала маги и другие существа были с драконами в очень хороших отношениях; некоторые драконы даже становились хранителями. Но, как вы, наверное, знаете, у Прародительницы был брат. Он создал землю, где известен как Бог. Но вот проблема, он не мог обладать магией и очень завидовал своей сестре, потому решил уничтожить свою сестру, а также развязать войну между людьми и драконами. Сестру уничтожить ему не удалось, но развязать войну - да, в этом он преуспел. Прародительница успела выдать пророчество перед тем, как исчезнуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная принцесса
ФэнтезиМечтала о спокойной жизни?Не бывать этому. Дракон хранитель, хоть этого не случалось очень давно, учеба в академии магии, так ещё и подлый демонюка хочет утащить в своё царство.. А я скорее разнесу пол академии, чем ему сдамся. Но не бывать этому, у...