-Давина, я тебя убью!
_Нуу, неет, я же не виновата. Они сами все начали.
Просто уже минут 20 нам стучаться в дверь и орут, что убьют меня. Не могу понять, за что меня, такую, хорошую и пушистую собираются убить? Не, ну серьезно, что я такого сделала?
-Давина, открой двери!
-Ага, я че, самоубийца? Нашли дуру.
-Дави...
-Что тут происходит?-раздался голос Уила.
-Ой, мне кранты.
-Дошло наконец.- съязвила Ари.
-Не боись, конфетка, своих в обиду не даем.- сказал весело Желудь.
-Давиночка, солнышко, открой двери, не дури.- ласково сказал Уил, но меня от такого голоса передернуло.
-Уже бегу. И вообще, это женское общежитие, что вы тут забыли? Я на вас сейчас пожалуюсь! Вот прям сейчас и пойду жаловаться!
-С ума сошла что ли? Ты выйдешь они ж тебя прихлопнут!- сказал Жел.
-Ари, у вас как то можно связаться с директором?- шепотом спросила я.
-Не знаю..
-Жел, ты же типо приведение, сгоняй по-быстрому к директору, скажи, что тут может произойти убийство, одной очаровательной девушки. если она не вмешается. Давай, быстрей!
Раздался тяжелый вздох единорога и он с хлопком исчез.
Прошло минуты две, как он появился.
-Ну что?
-Директора на месте не было..
-Нееет!
-Ты не дослушала, там был какой-то мужчина, ну и он обещал придти.
И правда, как только Желудь это произнес, как послышались шаги.
-Отойдите от двери, адепты!- раздался приятный голос и уже нам.- Девушки откройте двери!
Я подошла и медленно открыла двери, и там и замерла. За дверью стоял тааакой мужчина, я бы его.. Высокий, плечистый, рыжеволосый, черные глаза, аристократические черты лица. Вай, какой мужчина... Сзади пискнула Ари, но я не обратила внимания.
-Это вас хотели убить?
-Да.- сказала я и скромненько шаркнула ножкой.
-И чем же вы провинились?
-Я? Ни чем! Они просто злые!
-Это мы злые? А сама-то?- возмутился оборотень.
-А что я? Ты сам виноват! Нечего было лезти под дверь! А этот.- я ткнула пальцем в вампира.- Пытался меня загипнотизировать, это сверх наглости! А вот этот.- я ткнула пальцем в Оскара.- Второй день хочет меня убить! А у меня между прочим психика ранимая, вот!
-Это все?- спросил весело мужчина.
-Да! А вам, что мало? Нет, ну вы посмотрите на него! Я вам столько причин привела! От вас помощи не какой!
Мужчина начал уже откровенно лыбиться.
-Да че вы лыбитесь, у меня может нервный срыв! А вы лыбитись! Плохой человек!
-А не вы ли не давно думали, какой я мужчина?
-Да вы...- я задохнулась от возмущения.- Вы ещё и мысли читаете! Наглежь! Да у вас нос кривой! И волосы рыжие! Вот! А теперь уйдите с моих глаз, и этих убийц заберите! Я спать! Досвидания!
И зашла в комнату хлопнув дверью.
-Дави, ну что же ты делаешь...- простонала Ари.
-А что?
-Это был император.
-Ой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная принцесса
ФэнтезиМечтала о спокойной жизни?Не бывать этому. Дракон хранитель, хоть этого не случалось очень давно, учеба в академии магии, так ещё и подлый демонюка хочет утащить в своё царство.. А я скорее разнесу пол академии, чем ему сдамся. Но не бывать этому, у...