-Я думаю, ты уже познакомилась с Павлом и Элизой, и ты не веришь в то что они сказали.-произнёс он с ухмылкой.
-Ну допустим не верю, потому что вы кучка долбанутых идиотов.
-По аккуратней с выражениями, но ты своими глазами видела дракона, и ты даже сейчас не веришь в магию?
Я нахмурилась, в чем то он был прав, но я не хотела верить.
-Ну допустим ты прав.-На этих словах он хмыкнул. -И магия действительно существует, почему я тебе должна верить, вдруг ты тот кто на меня охотится?
-Милая тебе не стоит беспокоится, дай мне свою руку.
Я колебалась, но все же руку подала. Когда я коснулась его руки меня током шибануло. Я выдернула руку, и отскочила назад.Видимо он ничего не почувствовал, раз так и остался сидеть.Потом он медленно встал с кровати и приблизился ко мне. Его горячее дыхание обожгло мне кожу. -Вытяни руку, быстро!
Я повиновалась.Теперь я видела его лицо. Черные кудрявые волосы, и не реально изумрудные глаза, оборомленные в длинные ресницы я не видела ещё такой цвет глаз. Глаза начали темнеть, или мне показалось. Он пристально изучал мою руку.Я тоже посмотрела на свою руку и вскрикнула, на моей руке был нарисован дракон.
-Это просто не возможно, такого не может быть,- пормотал он себе под нос.
-Да черт возьми, чего не может быть? Вы задолбали говорить загадками!-я взорвалась, меня достали эти психи.- А знаешь что? Убирайся из моей комнаты, надоели, все только и говорите, этого не может быть, чего не может быть? Пошел вон из моей комнаты.
Я попыталась его вытолкнуть, но он даже с места не сдвинулся.
-Давина успокойся, я тебе сейчас все расскажу.-сказал он спокойным голосом.
-Ты уже совсем ? Ты собирался это сделать 5 минут назад.
-У меня есть имя.
-Да? и какое же мистер Полудурок?
-Меня зовут Уильям.
-Ахахахах, прямо как в пиратах карибского моря, что прикажете мой капитан?-я издевалась.
-Значит так, заткнулась и села на кровать.-сказал он.
-А ты кто такой чтобы мне указывать?-моментально взвилась я.
-Не ты ли, несколько минут назад говорила, что я твой капитан? Села на кровать и молчи, если хочешь что то узнать.
Я села на край кровати, закусив губу и приготовилась слушать.
-Магия действительно существует, начал он.
Я собралась его перебить, но он жестом меня остановил.
-Наше измерение называется Эндер, ему очень много лет. На протяжение всех веков, туда съежаются люди с необычной силой. В Эндере правят король и королева, но 17 лет назад они пропали, и теперь их место занимает брат короля. На Эндере живет очень много разных существ, вампиры, оборотни и т.д. А на тебя охотятся из за того что ты последняя на земле, обладающая волшебной силой, а если они узнаю что ты еще и обладаешь силой дракона, то начнут охотится с двойной силой.
Я снова хотела перебить, но он опять меня остановил, и продолжил.
-В древние времена, драконы с людьми дружили, но потом произошел конфликт, и драконы покинули Эндер, но один дракон остался он служил королеве, и не предавал ее, но королева не обладала силой дракона и не могла вызывать их, когда королева с королем пропала при загадочных обстоятельствах, то дракон пропал вместе с ней. И если дракон где то появляется, его пытаются поймать, ибо они боятся, они не знают, остался ли у них разум. Но он уже давно не появлялся. Легенда гласит, "что через сотен тысяч лет появится, та которая будет обладать силой дракона, она сможет их вызывать, и драконы будут ей подчинятся." И на руке избранной будет тату в форме дракона, который будет и ее хранителем.
Если честно, я была в шоке.
-И ты хочешь сказать, что эта избранная я?!
-Я не знаю.-сказал Уильям. Ты будешь должна завтра с утра отправится на Эндер, за тобой приедет автобус.
-Ты с ума сошел? Я не могу оставить родных, и разве автобусы ездят через измерения?
-С родными все будет в порядке, твоя бабушка все знала, и она будет говорить всем что ты уехала, на обучение в другую страну.
-Чтооо? Бабуля все знала, и не чего не сказала мне? Такого не может быть.
А в принципе я сама виновата, я не когда не спрашивала про родителей.
-Автобус будет ждать тебя завтра в 6 часов, не опаздывай.
Уильям тихо прошел к двери. и перед самой дверью он обернулся. -Я тоже почувствовал удар тока, когда к тебе прикоснулся, сказал он тихо и ушел.Я не хотела больше жить в доме где мене не рассказывают правды, и начала собирать вещи. В 12 все вещи были собраны, и я упала на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная принцесса
ФэнтезиМечтала о спокойной жизни?Не бывать этому. Дракон хранитель, хоть этого не случалось очень давно, учеба в академии магии, так ещё и подлый демонюка хочет утащить в своё царство.. А я скорее разнесу пол академии, чем ему сдамся. Но не бывать этому, у...