Глава 23.

3.7K 149 25
                                    

Всю неделю школа готовилась к предстоящему балу. Я училась, помогала подготовиться, у меня даже не осталось времени подумать о предсказании. За день до бала у меня появилось время и мы с Ари собрались за платьями. Деньги, которые мне дал Велор, лежали в столе, ожидая своего часа.
Кутаясь в пальто, мы вышли в город, день выдался прохладным. Я вспомнила про предсказание. Волосы у меня были там красные. Но как? Они у меня не поддаются никакой краске, сама же и пробовала. Только если, мои волосы не были изменены магически.
-Ари.-окликнула я, выходя из раздумий.-А возможно, что мои волосы изменены магически? И можно это как-то исправить?
-Ну, да, это возможно. Исправить это можно в любом салоне, у них есть специальные средства.
-Тогда пошли в салон.
Мы зашли в салон «У мадам Делор».
-Я могу чем-то помочь?-спросила симпатичная девушка.
-Я хочу выявить свой настоящий цвет.
Девушка кивнула, посмотрела записи и попросила следовать за ней. Ари осталась на диванчике возле входа, а я прошла за ней. Меня усадили в кресло, и попросили подождать несколько минут.
Вскоре подошла, полноватая женщина с добрым лицом, и занялась моими волосами. Пока ими занимались, я опять задумалась. А если ничего не получится? И волосы останутся такими-же, возможно-ли что это было ошибочное предсказание.
-Готово!- вывел меня голос из задумчивости.
Я посмотрела на себя в зеркало. Цвет стал немного светлее, но не был похож на красный. Видимо может это ошибочное предсказание.
-Спасибо.-произнесла я рассеяно, и прошла на кассу расплатиться.
-Скажите...Мирин, есть где-то по близости салон с платьями?-спросила я девушку у кассы.
-Да, буквально за углом.
Я кивнула и мы вышли из салона.
В магазине мы перемеряли кучу платьев, мне ни одно не понравилось, а Ари приглянулось одно. Оно было розовое, до колен с пышной юбкой. На ней смотрелось просто восхитительно.
Я устало села на диван, вытянув ноги.
-Не волнуйся, ты ещё найдёшь своё.
-Кха-кха, мисс Давина.-подошла к нам хозяйка магазина.- У меня есть кое-что из новой коллекции, что ещё не вышла в продажу. Могу показать.
-Давай-те.- попросила я, уже не на что не надеясь.
Мне вынесли четыре свертка. Первый меня не заинтересовал, как и второй, и третий. Я открыла четвёртый свёрток, развернула и просто впала в ступор. Это было серебристое платье в пол. Спина из прозрачного материала, с небольшими цветочками на ней. Подол платья серебрится. Господи, оно шикарно.
-Я беру его.
Мне упаковали его обратно и протянули, я расплатилась и мы вышли из магазина.
-Ариии, я хочу кууушать.- заныла я.
-И почему я не удивлена? Пошли горе моё, знаю я одно заведение.
Вскоре мы пришли в очень ухоженное заведение и заказали всего и по-больше.
Официантка посмотрела на меня с недоверием, типо точно я съем это все?
Я начала есть.
-Дав, с чего ты взяла, что у тебя может быть ненастоящий цвет?
Я задумчиво посмотрела на Ари, решая рассказывать или нет. И все-таки я ей все рассказала.
-Интереееесно.-протянула она.-Почему ты раньше не рассказала?
-Забыла.- пожала я плечами и посмотрела за спину Ари.-Это что... Твой брат?
-Где?-спросила Ари и повернулась.
Но его и след простыл.
-Может показалось. Там был человек в плаще, похожий на твоего брата.
Ари, ещё раз оглянулась, а я продолжила есть.
Наевшись, мы расплатились и вышли.
На обратном пути в школу, мы заходили ещё в пару магазинчиков, я купила себе перчатки до локтя, они были похожи на паутинку, с маленькими бриллиантами. Так же я купила себе серебряную цепочку, на конце был небольшой кулончик в виде луны. Ещё я взяла паутинку на волосы, на свету она красиво отливала. На улице уже было темно, когда мы пришли в свои комнаты.
Разложили покупки и легли в кровати.
Мы болтали обо всем.
-Дави, а ты знаешь легенду?
-Какую?
-Когда-то очень давно, жила девушка, Арилла, она была так прекрасна, что все живое восхищалось её красотой. Однажды мимо проезжал юноша и Арилла влюбилась в него, но юноша был бедным и родители не захотели выдавать её за него. Тогда Арилла воспротивилась и обратилась к богам за помощью. Они согласились помочь, в обмен на то, что в последний день осени ее красота будет исчезать, ночью на 15 минут. Она долго думала, но согласилась. Весь год она была счастлива, и вот пришло время. Ночью, когда была полная луна, небо озарила вспышка и длилось это 15 минут. На эти 15 минут, Арилла стала некрасива, она хотела спрятаться, чтобы избранник не увидел её, но не успела, он увидел её, но не разлюбил её, наоборот, он влюбился ещё сильней. Все были счастливы, и теперь принято, в последнюю ночь, в эти 15 минут можно загадать желание, Арелла может услышать это желание и исполнить. Вот такая легенда есть. Она в некоторых местах не точна.-сказала Ари, зевая.-Давай спать.
Я ещё несколько минут лежала смотря в потолок и думала о легенде. Потом повернулась на бок и уснула. Завтра будет трудный день.

Потерянная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя