-Есть хочу.-было первое, что произнесла я, открыв глаза.
Покрутив головой, я поняла что нахожусь на больничной кровати.
-Давина, наконец-то.-сидящий рядом Уил, наклонился ко мне.-Как ты себя чувствуешь?
-Паршиво, а что случилось? Последнее, что я помню, как меня пронзают клинком, но... как... я же...умерла...точнее... должна была.-с трудом произнесла я.
-Ещё бы чуть-чуть, и да, ты была бы метрва. Никто толком и не понял, что произошло, тебя спасла Ари.
-Ари? А что с ней? Где она?-вопросила я, заметив что Уил отводит глаза.-Уил, где она?
-Понимаешь, спасая тебя, она чуть не отдала собственную жизнь...
-Уил!
-Она в стазисе, у неё осталась последняя капля жизни, родители забрали ее.
-Нет...-прошептала я.-Это все из-за меня, это я виновата, сидела бы в комнате и ничего бы не случилось.
-Это не совсем так. Коул бы выманил тебя в любом случае.
Я покачала головой.
-Кстати, а где он?
-Он скрылся, как только появились мы, до сих пор его никто не может найти, он как в воду канул.
-Он сошёл с ума, нёс что-то по избранную, принцессу, какую-то сестру и ещё что я приведу в этот мир какое-то зло.
-Принцессу?-Уил странно посмотрел на меня.
Я пожала плечами. За палатой послышался какой-то шум и он становился все ближе.
-А я вам говорю, что она по-любому голодная!-кричал Лор.
-Ее кормили магически!-в ответ кричал Ил.
-Я тебя умоляю, она две недели валялась без сознания, что ей эта магическая подкормка!-парировал Лор.
Наконец-то дверь открылась и в палату ввалилась вся компания.
-Давина! Лапочка моя, я покушать тебе принёс!
-Ооо, Лор, я люблю тебя! Иди сюда.
-А я говорил.- тыча в бок Ила, сказал Лор.- Что она настолько прожорливая, что ей мало будет магической еды.
-Лор! Хватит болтать, давай сюда еду.-проговорила я и протянула свой загребущие ручонки.
-Ну вот так всегда, еда важнее друзей.-надул губы Оскар.-Вот и переживай за неё после этого.
-Ммм, как фкусно, ну хебят, не об...ихж...тесь.-проглотив первый кусок, сказала я.
Пока я ела, ребята рассказывали мне последние новости.
Под конец моей трапезы, дверь снова тихонько приоткрылась и в комнату проскользнула Изаэль.
-О, вот ещё одна твоя спасительница, если бы не она, Ари бы не успела...
-Как ты?-тихонько спросила Иза, присаживаясь ко мне на кровать.
-Ну, уже не все так плохо, я поела.-улыбаясь произнесла я.
Иза скромно улыбнулась мне в ответ.
Подумав, я спросила:
-Ребят, а что теперь с командой?
-Ну фактически мы ещё ею остаёмся, ведь Коул жив, а практически, нам будет нужнее новый член команды.-ответил Уил.
-Ой как замечательно, а я уже нашла его!-хлопнула я в ладоши.
-Мда, и кто же это?-скептически спросил Рад.
-Она!-указала я на Изаэль.
-Что? Я?
-Ты, ты.-и кивнула для утвердительности.- У тебя же ещё нет команды?
-Нет.-растерянно ответила она.
-Ну вот и славненько. Теперь мы, твоя команда, посвящение пройдём позже. Ребятушки, только попробуйте ее обидеть.-пригрозила я парням.
-Эээй, ты за кого нас принимаешь.-надулся Оскар.-Чтобы мы, и девушку тронули? Да ни за что!
-Ну да, ну да.
-Ах, так! Ну тогда получай!-воскликнул Оскар и накинулся на меня с щекоткой.
-Эй... ахахха... отстань...ахахах...от...меняя... -ели как столкнув его, я хотела перекатится на другой бок, но на нем неожиданно появился Жёлудь с самокруткой в зубах.
-Оооо, Дави, я так страадал без тебяя .-протянул он.-Эти ироды, спрятали от меня мою трубку.
-Так ты дымил без продыху.-возмутился Ил.-Между прочим, это вредно для здоровья.
-Здоровья? Какое здоровье? Я же воплощённый дух! У меня нет здоровья, моя единственная отрада-трубка.-потрясая копытом вопил Жел.-Иуды, как есть иуды.-простонал Жел.
Под начало их разговора, я начала тихонько хихикать, сейчас же я ржала в полный голос. Ребята подхватили мой смех, даже Изаэль скромно улыбнулась.
-Так ребят, это все очень хорошо, но как мы будем помогать Арианне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная принцесса
ФэнтезиМечтала о спокойной жизни?Не бывать этому. Дракон хранитель, хоть этого не случалось очень давно, учеба в академии магии, так ещё и подлый демонюка хочет утащить в своё царство.. А я скорее разнесу пол академии, чем ему сдамся. Но не бывать этому, у...