Утро началось суматошно. Меня разбудил Жел где-то в 8 утра и попросил о помощи. Он откуда-то достал огроменный торт и попытался пронести его в комнату, но у него мало что получилось и в итоге весь тором развалился по всему этажу. Вот и на кой черт он ему понадобился спрашивается?Когда я заспанная открыла дверь, мне вручили ведро с тряпкой и попросили помочь. Через пол часа, когда я окончательно проснулась, во мне проснулось не только желание поесть, но и жажда убивать. Я попыталась побить Жела тряпкой, но поскользнулась на торте и с эпичным видом грохнулась прямо в самую большую кучку торта. Так меня и застала наша разношерстная компания. Они когда увидели меня всю в торте, так у них бедных чуть живот не лопнул от смеха и я жутко обидевшись, вручила рядом стоящим парням ведро со шваброй и ушла гордо хлопнув дверью. Первым делом я пошла в ванну и пробыла там часа два отмываясь от торта. И в итоге выйдя из ванны, я застала всю нашу компанию кроме Коула в комнате.
-Я принесла тебе еды из столовой. Ты же всегда голодная.
-Ооо, Ари, я тебя обожая.-произнесла я, поедая сразу два пирожка.- По какому поводу сборище?
-Представляешь, они тут устроили разборки, кто будет сопровождать нас на бал!-возмущённо произнесла Ари.
-Вы ещё жеребий киньте!-смеясь предложила я парням.
-И кинем, если надо будет. Тебе угрожает опасность! Как ты не понимаешь! Мы не можем оставаться в стороне.-твёрдо произнёс Лор.
-Откуда вы знаете, что мне угрожает опасность?-спросила я, подозрительно прищурив глаза.-Ари?
-Я... Извини, Дави. Я не смогла скрыть это от них. Ты... Вообщем...-тянула время Ари.
-Да говори уже!
-Снег выпал. Первый снег выпал! Понимаешь? Я не знала что делать, поэтому рассказала ребятам. Сначала я думала, что у нас есть время. Ведь первый снег должен был выпасть где-то через месяц. Но я ошиблась.
-Теперь понимаешь? Мы не можем оставить тебя без присмотра!-произнёс Ил.
-Так, ребята, давай-те успокоимся. На бал я иду с Велором. Так как я его фиктивная невеста.
-Мы предвидели это, но все рогов должны за тобой приглядеть.
-Давай те вы не будете истерить без повода. Мои волосы не красные, так что не надо паники. А сейчас нас с Ари надо собираться, так что сваливайте!
-Но до бала ещё где-то часов девять. У вас же куча времени!-удивлено произнёс Оскар.
-Вас не понять! Так что выметайтесь!-возмущено произнесла я и встав начала выпихивать их по одному. Они начали сопротивляться, но все-таки потом сдались и смерено вышли. Когда дверь захлопнулась за последним, я легла на кровать.- Давай поспим часика три?-предложила я Ари.
-Я не против.
И мы с Ари отрубились.
-Дави, просыпайся, мать твою! Мы проспали почти пять часов! Вставай скорей!-толкала меня Ари.
-Как пять часов? Мы же ничего не успеем!-кричала я вскакивая с кровати.
Следующие несколько часов для нас с Ари прошли очень насыщенно, мы метались из одного угла в другой и когда последний штрих был сделан в дверь постучались.
Когда мы открыли, то обнаружили лишь свёрток предназначавшийся мне.
-Дааави.-протянула Ари.-Может ты не будешь открывать?
-Ой да ладно тебе.-легкомысленно произнесла я, беря в руки и открывая свёрток. В нем обнаружилась очень милая подвеска, подходящая мне под платье.
-Это, наверное Велор прислал.-произнесла я, надевая цепочку.-Ну чтож, мы готовы, пошли, парни наверное заждались.
Мы дошли до лестницы и начали торжественно спускаться вниз. Все присутствовавшие внизу, в том числе и парни с директора уставились на нас. Точнее на меня.
У меня что-то с прической не так? Или макияж потек? Я в серьез начла беспокоиться.
Рядом раздался тревожный возглас.
-Дави, твои волосы!
****
Ребят, простите что долго не писала продолжения, хотя и обещала))) Просто у меня на носу экзамены и я полностью в подготовке к ним)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная принцесса
ФэнтезиМечтала о спокойной жизни?Не бывать этому. Дракон хранитель, хоть этого не случалось очень давно, учеба в академии магии, так ещё и подлый демонюка хочет утащить в своё царство.. А я скорее разнесу пол академии, чем ему сдамся. Но не бывать этому, у...