Глава 3 "Развлекаловка"

264 22 1
                                    


Глава 3

Эмили приняла душ, оделась и собрала высокий хвостик. Девушка решила прилечь. Она задремала. Но вскоре проснулась от криков вбежавшей в комнату Юи.

- Эмили! Просыпайся! Ты проспала! - зачем так орать, скажите мне на милость. Эмили подскочила как ужаленная.
- Мать твою! Юи! Тебе только рупора не хватает! Да и к тому же я встала давно, просто задремала. Вот! Я уже готова!

- Хорошо! Пошли будить Аято и Шу. Они ведь с нами в город пойдут.
- С какого перепоя?!
- Рейджи сказал чтобы нас кто-нибудь сопровождал, иначе не видать нам города! Вот так! Я выбрала Шу и Аято, ты против?

- Раз так, то нет. Пошли будить. На тебе Аято, на мне Шу.

- Удачи тебе, он соня у нас, да и к тому же у них сейчас разгар сна.
- Ни пуху, ни пера.

- К чёрту.

И девушки пошли будить сопровождающих. Юи разбудила Аято легко, но вот Эмили пришлось постараться. В итоге, Шу имеет шишку на затылке, от соприкосновения его драгоценной головы с не менее драгоценным полом.

Девушки решили накормить мальчиков перед походом в город. Эмили готовила неплохо, но ей было лень делать что-то грандиозное, по этому она просто приготовила омлет. Шу быстро всё съел и свалил в гостинную спать, девушки тоже быстро поели, ибо очень хотели в город. Аято. Он очень медленно ел. Все собрались ждут его у выхода, Шу сидит, а не лежит как обычно, Аято на кухне всё жрет.

- Лимузин подъехал. Пошли, - сонным голосом сказал Шу.

- Мы готовы! АЯТО! Ты едешь?!

- Нет!
- Юи, можешь ножницы принести, сейчас из Аято девочку будем делать! - Эмили сказала это четко и ясно, так чтобы Аято мог её услышать.
- Юи! Стоп! Я уже бегу! - умеет же Эмили уговаривать.

И вот, четыре челове... кхм... два человека и два вампира едет в черном лимузине.

- Че у всех такие мины кислые? - Эмили стало скучно и её понесло. Она на весь лимузин включила песню "Мама Люба, давай" и начала её петь (с голосом у неё все лады, так что получалось неплохо). Пока был куплет все было более-менее нормально, но когда начался припев...
- МАМА ЛЮБА ДАВАЙ ДАВАЙ ДАВАЙ!
МАМА ЛЮБА ДАВАЙ ДАВАЙ ДАВАЙ!
МАМА ЛЮБА ДАВАЙ ДАВАЙ ДАВАЙ! - Эмили поперли конкретно, она открыла окно и, захватив с собой Юи, начала петь припев во всё горло. Юи, кстати, тоже понесло.
Куплет. Девки вернулись в салон и продолжали петь куплет. И вот, опять припев! Певицы опять вылезли в открытое окно и пели во всю мощь:
- МАМА ЛЮБА ДАВАЙ ДАВАЙ ДАВАЙ!
МАМА ЛЮБА ДАВАЙ ДАВАЙ ДАВАЙ!
МАМА ЛЮБА ДАВАЙ ДАВАЙ ДАВАЙ! - при этом они весело подергивали ногами в салоне, избивая Аято и Шу.

Парни там тихонько ржали в сторонке, ибо получат от Эмили за то, что мешают истинным певицам проявлять свой талант. "Мама Люба, давай" закончилась, но ничего, у Эмили много разных песенок, следующим треком была песня "Skillet-monster (на русском)". Юи, к сожалению не знала ее, зато ее знали Аято и Шу! Они все едут и поют (Юи подпевает):

- Я чувствую внутри,
Как ярость вновь кипит.
Признаться сложно,
Но я словно монстр.

Хочу убить себя,
Кошмар вновь начался.
Признаться сложно,
Но я словно монстр.

Я, я чувствую монстра!
Я, я чувствую монстра!

Так они с песнями доехали к торговому центру. Все вышли. Центр был огромнейший. Девушки поволокли парней в бутики с одеждой.
- Юи, ты с Аято налево, мы направо, потом меняемся.
- Вперед, мой верный конь! - с такими криками девки прыгнули парням на спины и поехали примерять и выбирать одежду. Прошло полдня. Вампиры служили в качестве вешалок, они устали, а девушкам хоть бы хны. Эмили и Юи пожалели вампиров и повели их в кафе.

- Ну что, какой столик выбираем? Ооо тут и караоке есть! - с ехидно улыбочкой сказала Эмили.
- Ой бля! - сказали в унисон братья, девушки переглянулись и хихикнули.

Кампания села за стол ближе к караоке (Эмили и Юи помогли выбрать столик). Подошел официант.

- Итак. Записывайте. Нам: четыре порции картошки фри, четыре отбивные, клюквенного сока и мультифруктового сока, бутылку вина сухого полусладкого, ах, да, еще четыре порции терамису. Пока все, - заказала для всех Эмили.
- Через десять минут Ваш заказ будет готов.

Время пролетело незаметно, каждый рассказывал смешные истории и анекдоты, либо она разгадывали загадки (Автор: мне очень понравилась загадка Аято "Подошел, сзади всунул и пошел. Что это?") девки покраснели пока разгадали эту загадку.
И вот, принесли их заказ, они поели, выпили бутылку вина, попросили повторить два раза, в итоге пьяная кампания из четырех человек поет в караоке песню Лепса "Рюмка водки на столе". Все вымотались до ужаса. НО. Нужно было зайти в продуктовый и купить продуктов как просил Рейджи. Они пьяные поползли в круглосуточный магазин, ибо на часах было два часа ночи. Там они скупились по полной программе. Уставшие и пьяные они поехали домой.

Что, простите?!Место, где живут истории. Откройте их для себя