Глава 1

373 17 2
                                    

Из-за работы родителей мы приехали в Москву. Скоро мне идти в школу и там опять искать себе приключения.
Так я вам не сказала про мою внешность. Меня зовут Ксюша. Мне 17 лет. Я в 10 классе. Не очень худая и не очень толстая, тоесть среднего телосложения. Мои родители зарабатывают хорошо и по этому у меня все есть. Так же у меня есть старший брат его зовут Ваня. У него свой бизнес и семья. Ну вроде бы все.
Мы приехали в обед. Сейчас уже вечер время пролетело не заметно. Я решила лечь пораньше так как завтра я пойду в школу искать приключения.
Было уже где-то примерно 12 или 1 ночи, как у соседей с низу началась дискотека. Я терпела целый час, но не выдержала. Я надела на себя шорты и футболку с кроссами. Видно, они и моим родителями мешали спать, так как они возмущались. Мы жили на 5 этаже, а дискотека была на 4. Я спустилась вниз. Когда я постучала в дверь мне открыл парень.
- Привет!- начала разговор я.
- Привет!- улыбаясь ответил он.
- А ты не мог бы позвать хозяина квартиры?
- Я перед тобой!- не снимая с себя улыбки, ответил он. На вид очень привлекательный парень. Светлые волосы и зелёные глаза. Красивое сочетание.
- А ты не мог бы прекратить свою тусовку,а то люди спать хотят,-улыбаясь попросила его я.
- Нет, не мог!-сказал он и сзади послышался крик.- Да закрой ты дверь,пусть заглохнет.
- Закрой свой рот или я тебе его закрою своим кулаком в челюсть,- заорала я в толпу.
- Я погляжу ты дерзкая!
- Ещё как!
- А можно узнать имя дерзкой девушки?
- Хорошо, но после ты закончишь тусовку. Меня зовут Ксюша.
- Меня Максим!- и он потянул меня к себе в квартиру...

Люби меня любой Место, где живут истории. Откройте их для себя