Глава 13

122 6 0
                                    

- Мааааам,- мама вышла из кухни и с ней вместе папа. - Познакомтесь,  это мой друг.
- Рад знакомству, -  проговорил Слава и отдал цветы маме. Цветы красивые. Гладиолусы.
- Взаимно, и спасибо за цветы, -  мама мило улыбнулась,  а папа протянул руку для пожатия.  Слава пожал ему руку и протянул коробочку.  Вау, что там?!  Блин, любопытная я, знаю ведь, что это любопытство до добра не доведет. Таааак, у Славы еще цветы и пакет большой.  Слава мне мило улыбнулся и протянул букет белых роз.

Мы прошли в зал и родители начали расспрашивать Славу задавая разные вопросы, потом они с папой начали разговаривать о машинах.

О Боже, где этот Ваня. Вот нельзя человеку прийти вовремя, что тут сложного?! И тут я слышу звонок в дверь.  О,  вспомнишь говно вот и оно! 

- Здравствуйте, Иван , -  я протянула ему руку.  Он закатил глаза.  Когда он опаздывает, а это очень часто, то я его приветствую официально, просто бесит когда опаздывают.

- Здравствуйте,  Ксения, - он мило улыбнулся и поцеловал мою руку. 

- Спасибо, что помыли мою руку,  она как раз была грязная, -  я мило улыбнулась. А Ваня смотрел на меня как будто увидел приведения.
- Шучу, - сказала я и начала смеяться. Потом я резко остановилась и закричала.- Рожаааааююююю! -  я схватилась за живот.  Все в недоумении. Один Слава понял прикол.  Он подбежал ко мне и начал успокаивть.

- вдох, выдох, давай милая, ты сможешь! -  я больше не могу мне смешно.  Мы посмотрели с Славой друг на друга и начали ещё сильнее смеяться, нет, это слово сюда не подходит.  Подходит... Ржать, как кони.

Ваня со своей семьей стояли в шоке, они не поняли прикол.  Потом только до них дошло и они начали вместе с нами смеяться.  На наш смех вышли мама и папа.

- Что тут у вас произошло? -  в недоумении спросила нас мама.

- Нечего, все хорошо, -  проговорил за нас всех Ваня.

- Ну хорошо, садитесь за стол, -  сказал папа и пошёл на кухню. Мы пошли за ним.

***********************************
Сейчас я, Слава, Даня и Алиса идем гулять.  Как и ожидалось Ваня с Викой ушли по работе. До завтра Даня и Алиса у нас.

- Куда пойдем? -  спросил Слава.

- В парк аттракционов! -  закричали мы, а то есть Данька, Алиска и я.  Да хоть мне и 17, но в душе я ребенок. Слава косо на меня посмотрел.

- Что?! -  спросила я.

- Нечего, -  с усмешкой сказал он. Вот же,  блин, я ему покажу как на меня смотреть косо. Хе-хе-хе!

***********************************

Сейчас Слава покупает билет на американскую горку. Мы решили по очереди кататься пока мы с Славой катаемся, дети сидят и ждут нас, а потом выбирают себе любой аттракцион и идут кататься.

- Так, все идем Ксюша! -  скомандовал Слава.

-Ой, блин, Слав, мне это... в общем... где здесь женская комната? -  мямлила я. Снова он на меня косо посмотрел.  Меня это уже начинает бесить. Все пошёл он в пень.  Я взяла детей за руки и уже хотела уйти, но они остановились, вырвали свои руки и пошли к Славе.

- Мы с Славой будем, -  сказал Данил.

- Ага, - поддержала его сестра.

- Ну раз так, хорошо, оставайтесь!- с этими словами я вышла из парка.

На улице уже темно и дорогу плохо видно. Людей мало.  Впереди идет человек один.  И на меня идет компания из трех человек. Главное пройти незаметно. Так все нормально. Хух.

- Девушка, а можно с вами познакомиться, - нет показалось.  Я прошла мимо не обращая внимания.
- Нехорошо игнорить людей когда они с тобой разговаривают.
- Извините ,но мне некогда меня мой парень ждёт.  Пока! - крикнула я и побежала. Тот парень лишь крикнул " Ещё увидимся". Надеюсь, что нет.

Вот мой дом. Все.  Вдруг я сзади слышу кашель . Поварачиваюсь и вижу Славу, а детей нет.
- Где дети? - сразу выпалила я.
- Дома, спят.
- Пока, спасибо ,что пришёл сегодня, - я повернулась и зашла в подъезд.  Поднялась на нужный этаж и вошла в квартиру. Все спали. Я тоже сходила в душь и легла спать.  Завтра идти в школу. Ох, ну и денек сегодня выдался.

Люби меня любой Место, где живут истории. Откройте их для себя