Глава 10

136 10 2
                                    

Я проснулась в хорошем настроении. В доме было тихо. Странно где Слава? Я пошла его искать. Поднялась на второй этаж и услышала голоса с комнаты. Дверь была приоткрыта и я увидела Славу и парня который стукнул по голове. Что я услышала из их разговора.
- Ну,че много денег?-это был голос Славы.
- Да,прикинь мы сколько денег забрали,нам на год хватит- это был голос другого,- Кстате, что будешь делать с той девчонкой?
- Незнаю,если что-нибудь узнает то убить.
От этих слов я закрыла рот рукой. Мне стало страшно. Что теперь делать. Идти в полицию? Они мне не поверят,да и доказательств нет. Пока я думала открылась дверь и я увидела перед собой Славу. Он был зол.
- Зайди- сказал он грубо и схватил меня за руку,затащив в комнату. Я стояла посередине комнаты и смотрела на сидящих парней.
- Что ты слвшала?- задал вопрос Слава.
- Нечего.
- Врешь!- Слава резко встал и сделал несколько шагов и остановился близко ко мне.
- Не-не вру- сказала я дрожащим голосом.
- Скажи по-хорошему,-он начал трогать мое лицо.
- Что ты меня убьешь- сказала я уже чуть ли не плача.
- А вчера ты мне дерзила,а сейчас что?- он ухмельнулся.
- Я...я...незнаю-я уже плакала и закрыла руками глаза.
- Убей ее!- сказал тот парень- Ты же не когда на эти сопли не велся и не будешь.
Я посмотрела заплакиванными глазами на Славу он смотрел на меня,а кулак его были сжаты.
- Я не могу,- сказал он тихо.
- Что!?- переспросил его тот парень.
- Я не могу ее убить!- крикнул Слава и обнял меня.- Тихо-тихо все хорошо,тебя некто не тронет!
Я начала успокаиваться. В его объятьях так спокойно. Я услышала как дверь в комнату хлопнулась. Тот парень ушел. Ну и хорошо,а то мне страшно когда он тут.
- Мне страшно-проговлрила я дрожащим голосом.
Он хотел что-о сказать,но его перебил дверной звонок. Он пошел открывать,а я за ним на цыпочках подкралась ближе к лестнеце и начала слушать.
- Кто?- спросил Слава открывая дверь.
- Где Ксюша?- я узнала это голос Артема.
- Ее тут нет!- зачем он ему наврал.
- Не ври!- Артем хотел зайти в дом,но Слава его остановил.
Что такое ползет по моей ноге? Посмотрев в низ я увидела змею обвивавшую мою ногу.
- Ааааааа!- закричала я.
Я начала снимать с ноги змею.
Да! Получилось! Но вот про лестницу я забыла. И вот конец лесенки и я падаю,но меня кто-то хватает. От страха всегда закрываю глаза и на этот раз то же.
- Что он тебе сделал?- спросил Артем.
- Нечего!- ответ на его вопрос я произнесла шепотом,так как еще не отошла от падения.
- Спасибо,- прошептала я своему спасителю.
- Что тебя так напцгало?- не унимался Артем.
- З...з...змея- заикаясь сказала я.
- Ой,прости,забыл сказать про моего питомца!- к нам подошёл Слава.
- Нечего!- я слезла с рук Артема.
- Хорошо,пошлите я вас хоть чаем угощу!- предложил Слава. Мы в знак согласия кивнули.
Кухня была в нежно розовых тонах. Сразу видно,что на кухне главная женщина. Слава открыл шкаф и достал от туда три кружки.
- Эй, ты не ту кружку достал!- начал возмущаться Артем,- Ты мне всегда,назло доставал не ту кружку.
- Да блин,забываю все время,что у тебя своя кружка.
- Вы братья!?- удивленно спросила я.
- Ой!- произнесли они оба.
- Да,забыл сказать!-произнес Артем и почасал затылок.
- Ну как родные,- продолжил Слава.- Мама одна, а вот отцы разные.
- Яснооо,- протянула слово я.
- Так чайник закипел,садитесь!- Артем наливал чай, Слава доставал сладкое,а я смотрела на эту милую картину.
Мы сели за стол и начали чаепитие. Как не странно,но братья молчали. Странно... Но таких отношений от братьев я не ожидала. Я решила прервать тишину и расспросить о семье братьев.
- Получается вы живете только с мамой!?
- Да!- ответил Артем не смотря на меня.
- А может фильм посмотрим?- предложил Слава.
-  А сколько времени?- спросила я, так как вспомнила про школу.
- 15:45,а что?
- Школу...пропустили...- сказала я грустно. Только вчера пришла в новою школу и тут же не пришла. Вот же блин. Что скажет директор.
- Ну так что идём смотреть фильм?- неунимался Слава.
- Давай, какой?- я догадываюсь. Мне кажется это будет боевик или страшилка.
Слава с Артемом переглянулись,мне да же страшно стало.
- Страшилку!- сказали они в унисон.
- Окей!- легко согласилась я. Я любила страшилки смотреть и поэтому не очень боялась смотреть их.
Мы пошли в гостиную. Сели на диван.
- Подождите!- сказал Артем и пошёл на кухню. Слава же это время выбирал фильм.
- Все!- сказали опять вместе братья. Я засмеялась,а они смотрели на меня как на дуру. Я успокоилась и мы начали смотреть фильм.

* прошло 2 часа*

Все это время я сидела в обнимку.... В обнимку... Понимаете... В ОБНИМКУ...с ногами. Я обхватив колени сидела так пол фильма. Весь попкорн был на полу. Парни ржали надо мной, но нечего я им ещё отомщу.
- Я домой, всем пока!- сказала я выходя из квартиры.
-  я тебя провожу!- Артем и Слава сказали вместе. Опана! У меня созрел план, но главное чтобы это сработала. Так главное не заржать или не заулыбаться. Серьёзное лицо твой ход!
- Спасибо за вечер! Но домой я дойду одна!- проговорила я надевая обувь.
- Нет,давай я, а то на улице темно.- предложил Слава.
- Нет, она пойдет со мной!- возразил Тема.
- Вы как маленькие! Все дома сидите. Я как прийду позвоню, ок!?- перебила я их.
- Ок!- опять они вдвоём сказали. И еще кто-то говорит,что они сводные.
Я закрыла дверь и вышла на улицу. Эх...какой свежий воздух. Я направилась по направлению к дому.
*************
Как вам моя книга!?
Напишите пожалуйста своё мнение в комментарии!
Спасибо тем кто читает мою книгу и ставит звёздочки⭐
Люблю вас  😘

Люби меня любой Место, где живут истории. Откройте их для себя