Этот урок наконец-то прошёл. Я решила сходить в столовую. Столовая оказалась большой. Я пошла во внутрь и как на зло на меня налетел какой-то парень. Он был похож на батана.
- Прости меня пожалуйста,я не хотел,прости,прости...- он начал извеняться.
- Слышь,ты,батан я тебя прибью за девушку,ты вообще офигел на принцессу еду проливать?- услышала я пожали голос Темика.
- Ох, нефиг себе,Артем за девушку заступился в первый раз такое!- крикнул какой-то парень и я была в шоке после услышанного. После этих слов я увидела как Артем уводил из столовой парня который меня облил супом. Я пошла за ними. И услышала такой разговор:
- Не трогай мою ДЕВОЧКУ понял меня? Ещё раз я увижу что ты ей что то сделал я тебя убью. Понял?
- Да,я понял.- дрожащим голлсом ответил парень.
- Вот и молодец, но за этот раз я тебя ударю.- после этих слов я рванулась туда. Артем уже замахнулся,но почему-то место того, что бы ухватиться за руку Артема, я его обняла.
- Тема, прошу не надо.- умоляющи проговорила я и посмотрела на его лицо. У него было два вида на одном лице. Это шок и ухмылка.
- Хорошо,я не буду ради тебя,-и он улыбнулся и обнял меня ещё крепче,- тебе повезло парень. Свободен,но я тебе сказал.
- Пошли у нас скоро урок.
- Ну ты же не пойдешь так?
- Блин я забыла. Иди я тебя догоню.
- Хорошо!- и его безупречная улыбка с ямочками. Он ушел, а я пошла переодеваться. Как хорошо, что у нас сегодня была физ-ра.*В туалете*
Пока я буду переодевать кофту я вам расскажу о внешности Артема. У него каштановые волосы, голубые глаза, ямочки на щеках, и накаченное тело. Надо будет потом спросить куда он ходит.
Я уже успела переодеться и пошла на алгебру,а следующая у нас физ-ра и домой.*в классе*
- Извините за опоздание, можно войти?
- Заходите.- я зашла и увидела Артема который мне махал. Я пошла к нему,но какая-то девчонка села к нему. Он ей что-то сказал и она ушла. Я пошла к Артему.
- Сюда можно месть?- ради приличия.
- Нет.- ответил он серьёзно.
- Ну хорошо.- Сказала я и села на пол. Как хорошо, что учитель вышел. Артем подбежал ко мне и начал поднимать с пола. Я сопротивлялась.
- Или ты встаешь или...
- Или что?- перебила его я и высунула язык.- Я не встану и точка.
Он сел передо мной.
- Ну готовься моя дорогая!- улыбнулся он и взял на руки и перекинул через плечо,я с разу от испуга начала его бить по спене,но он только усмехался.
- Прошу отпусти, пожалуйста,у меня голова кружится,- я перестала бить его по спене и почувствовала головокружение. Я потеряла сознание. Вы спросите почему я так легко упала в обморок ,а вот почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня любой
Teen FictionКсюша переехала в новый город. Все как обычно,но... Вот это НО не даёт покое. Ей предстоит выбор между Славой,у которого своя банда бандитов, и Артёмом, который капитан команды по футболу. Кого же она выберет бандита или футболиста? Ведь они...