Глава 6

193 11 5
                                    

Я решила одеть рваные джинсы,фирменную кофту " Nike" и кроссовки той же фирмы. На голове я сделала конский хвост. Накрасив губы,я пошла на первый этаж за водой так-как хотелось пить. Когда я спустилась в дверь позвонили. Открыв дверь я увидела Макса.
- Привет! Ты готова?
- Привет,да! Только сейчас попью!
- Хорошо, я жду.
Попив воды я вышла. На улице было тепло и поэтому мы пошли пешком до парка. Мы шли примерно минут пятнадцать.
Когда мы пришли, то сразу я увидела большое здание в три этажа.
- Я пойду к директору!- сказала я когда увидела что в нашу сторону идут какие то парни.
- Подожди я тебя познакомлю со своими друзьями,- он схватил меня за руку и подвинул к себе.
- Приветик, Макс!- подошли те парни и поздаровались с ним.- И тебе красавица Привет!
- Ага, здрасте,- сказала я закатывая глаза.
- А как зовут такую красавицу!?- спросил один из парней. Всего их было трое.
- Эм... ну как сказать...просто девушка!- улыбнулась я и они засмеялись.
- Ну хорошо,девушка,а в каком вы классе?- опять прозвучал вопрос от того парня.
- Стоп,так не пойдёт!
- Что то не так?
- Да, почему ты только задаешь вопросы, я то же хочу!-и наигранно надула губы в виде того что обиделась.
- Хорошо! Задавай теперь ты и еще ты красивая!
- Благодарю вас сеньор!- я увидела как парни стоявшие рядом смеялись и да де Макс.- Как вас зовут?
- Я тебе отвечу если ты ответишь на этот же вопрос,- улыбнувшись сказал он. Я махнула головой в знак соглашения,- Вот и хорошо, меня Артем зовут, а тебя?
- Ксюша, для друзей Ксю!
- Рад знакомству!
- И я!
- Сейчас урок начнётся. Пока на следующей перемене увидемся!
- Точно, мне же ещё к директору, блиииин! Пока!- сказала я и побежала к кабинету. Но пробежка не оказалась удачной я врезалась в парня и чуть не упала если бы он не поймал меня.
- Ты в порядке? - Спросил меня зеленоглазый парень.
- Да,спасибо тебе!
- Незачто! Мне пора на урок ещё увидимся!
- Ага! Пока!- я пошла к директору.

- Здравствуйте можно войти?- проговорила я постучав в дверь к директору.
- Да,конечно,заходи,- сказала она и я вошла в кабинет.- Ты наверное новенькая, Ксения, да!?
- Да!
- Хорошо пошли я тебя познакомлю с классом!
Мы с ней вышли и пошли на второй этаж. Сейчас должна проходить музыка.
- Ребята у вас в коллективе пополнение!- и в этот момент я увидела  двух парней с которыми с утра столкнулась один был Артем, а другого я имени не знаю, но хорошо помню,что он зеленоглазый. Мои раздумья прервала учительница.
- Садись на свободное место!- сказала она и я начала глазами осматривать свободные места. И как назло рядом с Артёмом было свободно. Он видел, что я иду к нему и ухмыльнулся.
- Здесь свободно,хотя какая разница!- кинув сумку на пол я села и закрыв глаза опустила голову на парту. На своём колене я почувствовала теплую руку.
- Руку убрал
- А если не уберу?- ехидно спросил он.
- То тебе будет больно.
- Ммм заманчиво, что же ты сделаешь!?
- Увидишь,главное руку убери пока не поздно.
- Я не буду.
После этих слов я взяла его руку и убрала,после он не прикасался.

Люби меня любой Место, где живут истории. Откройте их для себя