Вечером меня выписали и сказали что бы я была оккуратней.
*********
Сегодня мне в школу. Я проснулась раньше будильника. Пошла в ванну и сделала все водные процедуры. Начала одеваться как услышала сзади скрип двери,хотя знала,что родители сейчас уехали на работу.
Я обернулась и увидела Артема. Хорошо,что я была в нижнем белье. Я быстро схватила полотенце и прикрылась им.
- Ты вообще что ли ?
- классная фигурка!- ухмыльнулся он и начал подходить.
- прошу отойти,- заматалась я в полотенце,- прошу Артем!
- я не могу!- подходя ближе, но медленно сказал он. Я решила не терять минуты и рванула в коридор. О нет только не это,.у меня подвернулась нога и я начала падать. Блин вот дурацкая привычка как падаю так глаза закрываю.
- Артем, я падаю,- всё что я могла сказать.
Что-то тёплое и сильное меня схватило. Я открыла глаза и увидела Артема. Он часто дышал.
- прошу не делай больше так,- сказав это он опустил свою голову в мои волосы. Я сидела у него на руках и обняв его за шею прошептала:
- больше не буду!- и поцеловала в щеку.
Он прижался еще сильнее ко мне,что я да же почувствовала его сердцебиение и оно билось очень часто. Он меня отпустил на землю.
- давай быстрее мы в школу опаздываем!
- блин, точно!-я побежала на второй этаж. Решив одеть джинсы,рубашку в клетку и кроссовки. Сделала на голове хвост.
Когда я спустилась,то Артема я не увидела. " наверное он уже вышел" подумала я.
Я вышла из квартиры так же не забыв ее закрыть. Поднялась на этаж выше и позвонила в дверь.
- привет- открыл мне дверь сонный парень.
- Максим,у нас школа,ты чего еще спишь?
- скажи, что я заболел или еще чего,я просто идти туда не хочу.
- хорошо,только с тебя должок,- я улыбнулась ему.
- без проблем!- улыбнулся он в ответ.
Я вышла из подъезда и пошла в сторону школы, но меня кто-то схватил за руку. Когда я повернулась я увидела Артема.
- ты куда?
- в школу,а что?
- поехали на машине!?
- я хочу прогуляться до школы,погода хорошая!- погода и правда была шикарная.
- тогда я с тобой.
После я развернулась и пошла.
Шли мы молча. Вот уже школа. Артема уже рядом не было.
- ну,конечно как же так любимец школы прийдет с лохушкой.- сказала это я не громко.
- ты о ком?-спросили меня сзади.
- спомнишь говно,вот и оно!- не удержалась я и засмеялась. На меня все школьники смотрели как на дуру.
- Тем, скажи пожалуйста, что бы они на меня так не пялились.
- ...
- Тем,ты чего?
-...
- Темочка,что случилось? Почему ты со мной не говоришь?- я не думала, что мои слова так на него подействуют. У меня созрел план.
Я подошла в плотную к нему. Мне пришлось встать на носочки так как он был на голову выше меня. Я поцеловала его в щеку,но видно он этого не ожидал. Когда он отошёл
от удивления,то улыбнулся.
- надо будет по чаще на тебя обижаться.
- привееееет!- к нам подошли Стас,Миша и Полина.
- Привет!- мы обнялись с Полиной.- а где Катя?
- она сейчас подойдет.
- смотри, а это случайно не она?
В далеке шла девушка в платье и на каблуках. Волосы развевались на ветру. Парни проходили мимо нее и присвистывали.
- вау, какая красотка- сказала я с восхищением смотря на нее.
- спасибо!-поблагодарила и улыбнулась она.
- пошли те в кабинет,а то сейчас на урок опоздаем.
- точно- сказали все мы хором и побежали в разные кабинеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня любой
Teen FictionКсюша переехала в новый город. Все как обычно,но... Вот это НО не даёт покое. Ей предстоит выбор между Славой,у которого своя банда бандитов, и Артёмом, который капитан команды по футболу. Кого же она выберет бандита или футболиста? Ведь они...