Глава 9

155 7 0
                                    

Я прибежала в кабинет во время.
Уроки прошли быстро и я пошла в раздевалку. Взяв куртку и обувь,я переоделась. Выходя из школы я подвернула ногу на лестнице и упала на парня.
- Ты вообще офигела! Дура! Какой раз уже на меня натыкаешься! Достала уже!
- Слышь ты идиот! Кто еще кого достал! Попадаешься всегда мне подноги! Бесишь!- я посмотрела на парня которому ответила на оскарбления. Это оказался тот парень с зелеными глазами. После минутного молчания я поняла,что лежу на нем.
- Может ты слежишь.
- Может ты мне не будешь указывать.
- Милая,хватит мне дерзить.
- Какая нафиг милая! Ты мне не кто, я да же тебя не знаю,нет подожди я вспомнила как тебя зовут.
- Как если мы да же не знакомились?
- Мне сказали.
- Ну и как же меня зовут и кто тебе сказал мое имя?
- Зовут тебя козел, а сказала мне мое подсознание.
- Что!?
- Что слышал.- я встала с него. Отрехнулась и повернулась, что бы уйти,но тут увидела,что все смотрели на нас.
- Ты влипла, деточка!- послышался голос сзади. Я посмотрела на присутсвующих. Они шептали друг другу что-то. На меня посмотрел Максим сожалеющим взглядом. Почему? Возник у меня вопрос.
- Черт! Ты испаганила мою новою куртку,беги!- после этих слов я побежала. Черт! Я совсем не знаю город. Боже где я бегу? Уже темнеет. Как назло когда я упала на того парня я там забыла сумку,а в ней телефон. Я остановилась и посмотрела назад. Все это время я бежала, останавливалась и сидела на лавочке. И все время я видела,что он бежал за мной,а сейчас его не видно.
- Подожди! Стой,не беги от меня!- послышалось в далеке.
- Привет,красотка-я повернулась и увидела двух здоровых парней с битами.
- Что вам нужно!?- дрожащим голосом спросила я.
- Ты-последнее,что я услышала и в глазах потемнело от удара по голове.
POW Слава
Вот же девчонка! Во-первых,испоганила куртку. Во-вторых,бегай еще за ней! Ужас просто. Темнеет уже. Надо будет догнать ее и проводить домой,а то вдруг еще что-нибудь случится,а она мне еще куртку новую купить должна. О вон она.
- Подожди! Стой не беги от мен!- крикнул я ей и увидел рядом с ней три большие фигуры. Вот же черт! Эта улица всегла неприятна встречами. Здесь много было убийств,краж людей и их вещей. Надо быстрее добежать.
Когда я подбежал увидел своих парней.
- О,Славчик,здорово!- сказал Клык,прозвище такое из-за торчавщего зуба,и подал мне руку.
-Здорово!- я пожал ему руку.- Ребят вы тут девушку не видили?
- Вот эту что ли?- он показал на ту девчонку,незнаю ее имени,которая лежала на заднем сидении.
- Да,отвезите меня вместе с ней ко мне.
Мы сели в машину и тронулись. Я написал ее маме,что она пошла ночевать к подруге.
Вот мы и приехахи. Я взял ее на руки и понес ко мне домой. Жил я с братом. Когда я зашел в дом то пошел на второй этаж и положил ее на свою кровать. Пусть поспит,а завтра я спрошу как ее зовут.
Я помылся и лег в гостиной на диван. Завтра тяжелый день.

Утро
POW Ксюша
Вот же блин я нечего не помню. Я поднялась и села на кровать. Я не помню чтобы у меня была комната в фиолетовых и чёрных тонах,она у меня нежно-голубая. Так стоп это вообще НЕ МОЯ КОМНАТА. Где я?
Я встала с кровати и пошла к двери. Открыв дверь я увидела лестницу и пошла к ней. Дом состоял из двух этажей. Хочу заметить тут да же хорошо. Интерьер мне нравится,но сразу видно человек состоятельный. Я спустилась на первый этаж. В гостиной было окно и я посмотрела туда. Идет дождь. Я вспомнила! Я же тому парню куртку испачкала в луже! Ахахахах,точно! Что это за запах!? Я почувствовала запах блинов! Этот запах щел с другой комнаты,повидимому там была кухня. Когда я зашла увидела парня. Он стоял ко мне спиной.
- А где я!?- спросила я тихим голосом. Парень повернулся и я увидела того парня на которого упала вчера.
- Ты у меня дома!- улыбаясь ответил он. Он милый,так о чем это я.- Садись кушать,я блины приготовил!
Я села за стол. Он поставил передо мной тарелку с блинами и сгущенкой.
- Как тебя зовут!?- спросил парень и снл на против меня.
-Ксюша,а тебя!?
- Слава,рад знакомству!
- Взаимно!-я выпила из кружки чай и оставила его во рту. Люблю так делать,только незнаю почему. Я так похожа на хомячка!
- Ксюша, ты мне за кожаную куртку должна 85000!
- Что!?-сказав это я забыла,что во рту у меня чай. Чай полетел в лицо Славе.
- Упс!
-Беги!- проговорил Слава после чего я побежала. Из-за него я скоро похудею еще. Каждый день бегаю! Блин я в тупике. Вернее в углу. Он начал подходить ко мне. Мне страшно. Он уже стоит в платную ко мне.
- Отойди!-попыталась сказать я уверенным голосом.
- Нет,ближе ты красивее!- он начал приблежаться.
У меня созрел план. Я схватилась за живот и спустилась по стенке.
- Что случилось?- испуганно спросил он и сел еа колени около меня.
- Живот болит!- еле сдерживая смех проговорила я.
- Щас таблетку принесу-он взял меня на руки и положил на диван. После пошел на кухню за таблеткой.
- Вот,-отдал он мне таблетку. Я взяла ее и запила водой.
- Можно полежать!?- спросила я.
- Конечно! Ты еще спрашиваешь!
Я легла и начала засыпать. Я услышала шаги и приоткрыла глаз. Увидела такую картину: Слава на цыпочках подошел ко мне и укрыл меня одеялом и так же тихо ушёл га кухню.
Вот же блин я про школу забыла. Что теперь делать? А мама и папа,что они скажут? Я же дома не ночевала. Вот же блин! Ладно, я спать хочу. Посплю и мысли может появятся. Я легла поудобнее и заснула.

Люби меня любой Место, где живут истории. Откройте их для себя