Глава 4

196 9 3
                                    

Я была в шоке когда мы подошли в столовой к VIP столику. Он сильно отличался от других. Вместо лавочки кожаный диван. Стол то же был интересный. Деревянный с узорами. И самое, что меня поразило так это то что этот столику был в отдельной комнате.
- Ты тут ешь?- спросила я.
- Да! - засмеялся он.
- Я что то не то спросила?
- Нет, все нормально,только у тебя такие глаза большие!- с невинной улыбкой сказал он. Я просто восхищалась им. Он был потрясающим. Так, Ксю, успакойся! Все отлично! Он просто твой друг!
Мои раздумья прервал звонок га урок. Я хотела побежать, но чья-то сильная рука меня остановила. Когда я посмотрела то увидела Макса. Он стоял и улыбался мне.
- Максим, пошли на урок.
- Давай немного опоздаем?- спросил он.
- А нам от училки не влитит?- опять поинтересовалась я.
- Если ты со мной, то нет!- с усмешкой улыбнулся он.
- А почему? - мне кажется что я его достала со своими вопросами,но я не могла удержаться.- Если тебе не трудно сказать.
- Мне нет! Но пообещай,что после того как я тебе расскажу ты все равно будешь со мной дружить!
- Хорошо! Я обещаю!
- Отлично!- и он опять улыбнулся. Такое ощущение как будто он всегда весёлый.- Короче мой папа влиятельный бизнесмен. И поэтому он обеспечивает школу и все и всё вертится около меня.
- И получается если мы опоздаем, то мне не влитит из-за того, что ты был рядом?
- Получается так! Оу мы уже дошли до класса.
Когда мы зашли в класс на нас все начали пялиться.
- Я так понимаю это вы новенькая,- сказала училка по математике.
- Да!
- Оу тогда представьтесь всему классу.
- Меня зовут Ксюша Соловьева!- улыбнувшись сказала я.
- Проходите и садитесь на свободное .
Я пошла и за мной Макс. И правда учитель нечего не сказала ему.
********
Уроки кончились и мы с Максом доехали домой.
Дома я была одна так как родители уехали на неделю в командировку. Я пошла в душ. Когда я вышла то увидела СМС на телефоне:
Макс
Привет моя принцесса! У меня завтра вечеринка прийдешь?
Я
Да конечно! Во сколько?
Макс
В 19:00
Я
Хорошо! Спасибо за приглашение!
Макс
Незачто! Буду ждать! Спокойной ночи!
Я
Спокойной!

Люби меня любой Место, где живут истории. Откройте их для себя