Глава 5

209 11 0
                                    

Сегодня была суббота поэтому я спала до 14:00. Я встала и пошла в ванну. Сделала водные процедуры и пошла есть. Я помыла посуду и пола смотреть телек. Не заметив как прошло время я решила заглянуть на часы. Там было 18:27. Решив что я надену на вечеринку. Мой выбор остановился на облигающих джинсах и кофте которая закрывала одно плечо при том открывая другое, ну и конечно же кеды, как без них! Из прически я выбрала распущенные волосы. И накрасив ресницы тушью и губы блеском, я была готова. Время было уже 18:59. Я вышла из квартиры и закрыла её.
Когда я подошла к квартире Максима,то услышала музыку и громкие разговоры. Я постучалась.
- Оу, а ты к кому?- спросил меня парень. Ему было где то 17. Шатеновые волосы и карие глаза красиво смотрелись.
- Во-первых мы ещё не перешли на ты. А во-вторых к Максу на вечеринку. Или ты против?!- прищурив один глаз сказала я и улыбнулась.
- Ты первая которая сказала мне это. Я смотрю ты дерзкая! Как звать хоть?- улыбаясь спросил он.
- А почему я первая?
- Ну, ко мне всегда подходили и знакомились первые девушки и не кто не возражал на счёт того что бы перейти на ты!
- А теперь понятно! Меня Ксюша зовут, а тебя?
- Кирилл!
- Пока мы тут говорили у меня вопрос возник. Можно задать?- спросила я у него.
- Да,конечно задавай!-видно у него интерес проснулся какой же я задам вопрос.
- Ты меня пропустишь или мне позвать Макса?!- с поднятой бровей спросила я и улыбнулась.
- Ой да прости!- он замешкался и пропустишь меня.

***********
Пришла я в 22:00. Вечеринка прошла на ура! Там много было людей со школы и по этому я ещё
больше завела друзей. С Максимом я очень хорошо познакомилась. Мне да же показалось,что он мой друг который знает меня и я его очень давно. Я сразу пошла в душ. Тёплые струи воды меня согревали. Одевшись я вышла из душа и плюхнувшись на кровать провалилась в сон.

***********

Сегодня воскресение и очень хочется погулять. За окном было солнце так как только начался сентябрь. Я решила погулять с Максом если он не занят. На часах было 13:00. Я сделала все водные процедуры и пошла есть. После завтрака я позвонила Максу.

- Максим,привет! А ты свободен сегодня?
- Привет, Ксю! Да, сегодня,у меня планов нет! А что ты хотела?
- Оу тогда ты не против.....
- Нет! - перебил он меня
- Но ты же не дослушал!
- С тобой хоть куда!
- Оу хорошо!
- А что ты хотела предложить?
- Ага интересно стала?
- Да! -смеясь ответил он.
- Я хотела предложить,погулять по парку!
- Оу,отлично, я с удовольствием!
- Тогда до встречи!
- Ага,пока!

Люби меня любой Место, где живут истории. Откройте их для себя