Глава 12

115 6 0
                                    

- Потому что...- он не успел договорить,так как ему позвонили.- Вставай пока,а я отвечу на звонок.
-Ок.
Я встала и потянулась. Вы, наверное, спросите почему я так легко чуть не переспала со Славой. Нет, я не шлюха. Два года тому назад меня изнасиловали. Об этом никто не знает. Маме не сказала,потому что она бы волновалась,а папе, потому что мне угрожали. Он повторял такие слова: "Расскажешь хоть кому-нибудь я тебя и твою семью убью. Я знаю где ты живёшь. В этом мире деньги всем нужны,и поэтому я найду тебя без усилий." Я запомнила его имя,фамилию и отчество. Егор Федорович Клинков 1970 года,женат,есть сын.

Вот и все дела я сделала. Взяла сумку и вышла из комнаты. Слава сидит на диване и лазает в телефоне.

Мммм,у меня есть план. Я взяла молоко с холодильника и вылила ему на голову.
- Ты че творишь!?
- Это тебе за утро!- я усмехнулась.
- Ненормальная!- прокричал он.
- Какая есть,- я подошла к нему в плотную и поцеловала в щеку.
- Ты такой милый когда злишься, и да, нам пора в школу,- сказав это я мило улыбнулась.
- Я умоюсь и приду,- сказав это он ушёл в ванную.
Почему только умыться? Просто я его пожалела и вылила немного молока.

Когда он вышел мы пошли к нему в машину. Все время до школы мы смеялись и разговаривали.
- Пока,ещё увидимся!- сказал Слава и направился к своим друзьям.
- Пока!- крикнула я ему в след. Он повернулся и улыбнулся.

Я пошла к себе в класс. Села на последнюю парту, достала телефон и наушники. Не могу и дня без музыки прожить. Музыка лучше чем люди. Исполнители песен,как будто чувствуют твоё состояние и пишут песни под твоё настроение. Песен много,но вкусы у всех разные. Кому-то нравится рок,кому-то поп,а мне рэп. Не знаю,как вам,а мне нравится. Вот уже играет моя любимая группа Dramma - Вау. И весь мир против меня. Тут прозвенел звонок. Вот Чёрт! Аааааа! За что!?

Урок прошёл скучно. К нам пришла новенькая. Может мы с ней подружимся. Миша,Стас,Полина и Катя уехали в другой город. Говорят какая-то срочность. Ну ладно. Я вышла из кабинета и пошла в другой. О,Макс! Я подошла к нему.
- Привет!-приговорила я.
- Чего тебе!?- заорал он. Что это с ним.
- На поворотах аккуратней. Не борзей!- крикнула я на него.
- Прости,просто я на нервах.
- Че случилось то?-поинтересовалась я.
- Потом расскажу,ок!? Просто я щас спешу.
- Ну,ок.

Я дошла до кабинета и села за свою парту. Ко мне подошла та новенькая.
- Привет!- поздоровалась она.
- Привет!- я ейулыбнулась.
- Меня Настя зовут,а тебя?
- Ксюша,но для друзей Ксю,рада знакомству- сказала я и протянула руку. Она ее пожала.
- У тебя свободно?
- Да садись.

Прозвенел звонок. Мы с ней подружились. Она оказалась хорошей подругой. Прошло ещё два урока и мы пошли в столовую. Что-то я сегодня ещё не видела Артема.

В столовой мы сели с Максом,но он ушёл. Странный он сегодня. Он у меня ещё получит,все расскажет. Слава даже на меня не смотрел. Ну и ладно.

Уроки закончились и я иду домой. Не одна. Оказалось,что мы с Настей в одном доме живем. Вот везёт же я,Макс и Настя во дном доме. Круто!

Зайдя домой меня встретил запах курочки.
-Ммммм,как вкусно пахнет!- приговорила я и ко мне подошла мама.
- Дочка, через час к нам приедет Ваня с семьёй.
- Мам, у нас сегодня будет гость,- мама косо на меня посмотрела.
- Это тот парень которого я сегодня в дом впустила?
- Да!- мама мило улыбнулась.
- Он мне понравился,воспитанный мальчик,- проговорила она и ушла на кухню. Конечно хороший,пока ты не знаешь нечего об этом человеке.

Зайдя в комнату я позвонила Славе.
- Да!?- сказал он грубо.
- Привет,это Ксюша!- сказала я
- О,Ксюха,- он повеселел.- Привет.
- Через час сможешь к нам приехать на ужин?
- На какой ужин?- я ударила себя по лбу рукой.
- Ты забыл о разговоре с утра!?
- Ой,точно,прости,- он что-то зашуршал в телефоне и проговорил.- Да,через час смогу,жди меня!
- Ага,жду,дождаться не могу,где же ты милый,- я хихикнула.
- Уже лечу на крыльях любви,- пропел он, и мы засмеялись.

Я переодлась в платье и пошла в зал. Папа смотрел там музыкальный канал.
- О,Ксюшка,привет!- сказал радостно он.
- Привет,папуль!- я его обняла и поцеловала в щечку.
- Слушай,не хочешь быть певицей?
- Пааааап,у меня голоса нет.
- Ну у них тоже нет,- он показал на телевизор.- Главное внешность,а голос смонтируют.
- Не так все просто,пап, у кого-то с рождения голос красивый,а у кого-то,как у меня,дельфины по сравнению со мной ангельскую песню поют,- я ухмыльнулась. Мы с папой еще поговорили и вот прозвенел звонок в дверь. Ого! Ваня и еще во время. Завтра шоколадный дождь будет.

Я открыла дверь. А нет,дождя шоколадного завтра не будет.
- Славка,привет,- улыбнулась я и пропустила его в квартиру.
- Привет!- тоже улыбнулся мне и прошёл в квартиру.

Люби меня любой Место, где живут истории. Откройте их для себя