- Спящая красавица,просыпайся - сказал мужской голос.
- Ты книжки читал!? Спящая красавица просыпается от поцелуя,поэтому не трогай меня!- проборматала я не открывая глаза.
- Окееееей!-Последнее,что я услышала,так как мои губы накрыли чьи-то. Ммммм... Как приятно... Я ответила на поцелуй. Эти губы такие сладкие. Мне приятно их целовать. Знаете такое ощущение,как-будто ты обмазал себе губы мороженым и облизываешь их. Но удовольствие всегда кончается. Я отстранилась от своего "принца" и открыла глаза. Я в шоке...
- Тебе понравилось,принцесса?
- Д...Да...Ой, то есть нет...не знаю!- блин,что я несу!
Слава засмеялся. Да, представляете это!?
- Как ты в квартиру зашёл?- этот вопрос волновал меня больше всего.
- Меня мама твоя впустила- ответил он с улыбкой. Блииииин,вечером допрос будет от мамы.
У меня зазвенел телефон. Я посмотрела на экран. Там было написана "Чудак из чердака😘" это Ваня звонит. Я взяла трубку.
- Привет,чудак из чердака!- прокричала я.
- Ты знаешь,что мне не нравится когда ты так меня называешь!-со злостью сказал он.
- Успакойся ты! Че звонишь то?
- А да точно! Я с Викой, Алисой и Данилом к тебе в гости приедим,маме с папой скажи!-договорил он и я начала ржать.
- Ну и шутник ты!- успокоившись сказала я.
- Это была не шутка. Вечером приедим. Приготовь поесть. Все давай пока мы собираемся.- и отключился братик.
Я в шоковом состоянии опустила телефон на кровать.
- Что случилось? Кто звонил? Что-то серьёзное? Нужно помочь?- навалил на меня все эти вопросы Слава.
- Хочешь кое-что расскажу?- спросила уже я.
- Давай.
- ХНачало воспоминаний
-Урааааа! Сегодня должен брат приехать с женой и детьми!- кричала я на весь дом
- Что ты так кричишь?!-сонно спросила мама выходя из комнаты.
- Брат с семьёй приезжает!- радостная я прыгала возле мамы.
*вечер*
Вот уже приехали брат и его семья. У него классная жена Вика. Двое детей близнеца. Мальчик Данил и девочка Алиса. Им по 10 лет.
- Мы оставим детей у вас,нам с Викой нужно по делам. Завтра вечером заберем.- сказал брат.
- Хорошо,оставляйте,Ксюша посмотрит за ними,да Ксю?- мама посмотрела на меня.
- Да, конечно!- улыбаясь проговорила я,но сама не знала на что иду.
*утро*
Все ушли и я осталась с детьми одна. Мы решили пойти погулять. Всю дорогу до парка я слышала смешки и косые взгляды на себе. Потом ко мне подошел парень лет 17,а тогда мне было 16. Это было год назад. Он подходит и говорит:
- Я беру тебя!
- Всмысле?! Парень ты че несешь!?
- Повернись!- приказал он
- Ага еще че!? Может наклониться и раздеться!?
- Я был бы не против- ухмельнулся тот.
Он пошёл вплотную и обнял меня. Я стояла в шоке. Он отстранился от меня и протянул листок. Там было написано " Отдамся в любые руки. Послушная."
- Вот- улыбнулся он
- Спасибо! И извини,что нагрубила- я опустмла голову,мне было ужасно стыдно. Некто из проходящих мимо меня не сказал этого. Только этот парень сказала мне. Данил и Алиса стояли рядом и смеялись. Теперь понятно кто это сделал.
- Лан,пока,может еще увидимся- попрощался со мной парень.
- Пока- улыбнулась я ему.Конец воспоминаний
- И теперь они каждый раз когда приезжают прикалываются надо мной.- закончила я свой рассказ. Все это время Слава сидел и внимательно слушал меня. Я посмотрела на него и он заржал.
- Ты че ржешь!?
-Как можно так об...ло...жа...ть...ся?-еле проговорил последнее слово прынц хренов. Я значит ему это рассказала, а он ржет. Больше ничего не буду рассказывать.
Я сложила руки на груди и отвернулась от него. Блииииин,мне же еще в школу. Ладно не пойду. Надо приготовить поесть или пойти?
- Ну чего ты обиделась?
- ...
- Прости- умолял он меня.
- ...
- У тебя час на сборы в школу!
- ...
- Я тебя подвезу!
- ...
- Если молчание знак согласия, тоооооо ты сегодня будешь ночевать у меня.
- ...
- Ты так быстро согласилась.
- Конешно,я ночую у тебя и удовлетворяю твои потребности! Еще че скажешь?
- Вроде бы все!- я посмотрела на него.
- А может тут удовлетворить твои потребности!?
- Я согласен!- улыбнулся он и начал залезать на кровать. Он меня положил меня и навис надо мной.
У меня страх. Я сказать нечего не могу,как-будто ком в горле застрял. Он начал целовать мне шею. Поцелуи его очень приятны и горячи. Он отстранился от шеи. Посмотрел на меня изучая мое лицо. Слава начал приближаться к моим губам. Я закрыла глаза.
Когда закрываешь глаза ты чувствуешь,что это происходит не с тобой. Как-будто это не поцелуй, а что-то большее. Когда я была маленькая и видела,что мама с папой целовались или кто-то еще,то вспоминала " из рта в рот микробы" и думала " сколько же теперь у них микробов во рту?" А теперь понимаю,что это.
Слава облизнул своим языком мои губы. Дыхание у нас было медленное. Его рука проскользнула под кофту. Боже я без ливчика. Его пальцы коснулись моей груди и он быстро убрал руку. Слава встал с меня и сел на край кровати,опустил голову и пальцы запустил в волосы.
- Я...не...могу!- проговорил он
- Почему?- вот я дура! Зачем задавать такой вопрос когда самой страшно. Мне кажется он не ответит. Я встала и села рядом с ним,взяла его руку в свою.
- Потому что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня любой
Teen FictionКсюша переехала в новый город. Все как обычно,но... Вот это НО не даёт покое. Ей предстоит выбор между Славой,у которого своя банда бандитов, и Артёмом, который капитан команды по футболу. Кого же она выберет бандита или футболиста? Ведь они...