Год в Лондоне. Прошёл целый год. За это время я сильно изменилась. Стала использовать больше косметики, носить более открытую одежду, стала популярной девчонкой в школе, забыла ЕГО. В последний день ОН позвонил и спросил почему я не в школе. ОН волновался. Я рассказала причину. ОН пытался что-то исправить, договориться с отцом, а я прошептала со слезами слово Прощай.
ОН ответил, что клянётся, что мы ещё встретимся. Не верила, не верю и не поверю в это.
Никто не узнал про нас. Хотя, какие мы? Поцелуй, признание друг другу в симпатии ничего ещё не значат.
Ах, давайте на другую тему.
Я учусь в одной из самых лучших частных школ, в школе Вестминстер.
Родители отдали сеян в пансион-школу, потому что у отца и у матери полно командировок, а одной оставаться дома нельзя.
Иногда они меня забирают. Часто они присылают мне деньги, вообщем мы стали богаты.
Живу я в женском крыле пансионата, за нами присматривают. В одной комнате трое учеников. У меня появилась подружка Малия Тейт, моя соседка по комнате. Вторая соседка по комнате Мередит очень странная, но мы с Малией не обращаем внимания на неё.
Появился парень Эйден, у него есть брат близнец.
Жизнь стала лучше. Отец говорит, что в Лондоне мы останемся навсегда. Я очень хочу, чтобы так и было.
Мне нравится жить так. Без родителей с подругой и парнем.
—Лидия, ответь на вопрос,—потребовала миссис Лоуренс, учительница по физике. Слава Богу, я услышала вопрос.
—Масса равна плотность умножить на объём. Мы проходили это в седьмом классе,—ответила я, смотря в упор на миссис Лоуренс. Учительница немного съёжилась под моим пристальным взглядом и прочистив горло, продолжила урок.
—Что-то случилось?—ко мне нагнулась девушка со светлыми волосами.
—Нет, Малия, всё в порядке. Не волнуйся.
—Когда ты так говоришь, я начинаю волноваться. Может, потом расскажешь что тебя отвлекло от урока?—Малия заботливо и нежно улыбнулась.
Я слишком долго таила в себе тайну про популярного парня маленькой школы. Пришло время поделится этим с лучшей подругой, которая уже год мне, как сестра.
—Хорошо. После уроков в комнате,—вздохнула я.
Малия приоткрыла рот от удивления и выпрямилась за партой.
К счастью, физика была последней на этот день. Миссис Лоуренс задавала нам вопросы из программы седьмого класса, что огорчило меня.
Скоро начнутся зимние каникулы, а это значит, что целую неделю мы с Малией будем тусить и не ходить в школу.
После физики мы направились в женское крыло. Зайдя в комнату, мы крикнули имя странной соседки, обыскали всю комнату и пришли к выводу, что Мередит здесь нет.
Закрыли дверь на ключ и уселись на моей кровати. Я предупредила Малию, что будет немного грустно и она подготовила салфетки.
Я начала свой рассказ.
—Я переехала в Беккон Хиллс и в первый же день столкнулась в НИМ. Меня спасла Эллисон. После ОН долго со мною играл, издевался, заигрывал, но вскоре мы немного подружились. Также я подружилась в парнем Джексоном Уитмором. Он был богатым, но добрым и надёжным. Родители пригасили родителей Джексона и ЕГО отца к нам в гости, а перед этим ОН меня поцеловал. Ну, как поцеловал... Легонько коснулся своими губами моих. В гостях мать Джексона обзывала и оскорбляла меня, а ОН заступился за меня. после мы пошли в мою комнату и я случайно узнала, что ОН поспорил со своими друзьями, что ОН влюбит меня в себя и при этом не влюбится сам. После я стала встречаться с Джексоном. За несколько месяцев деньги испортили его и на одной вечеринке он изменил мне. После ОН признался мне в любви и мы поцеловались. Затем отец сказал, что мы уезжаем в Лондон. ОН поклялся, что мы ещё увидимся,—рассказала я, специально заменяя имя на местоимение ОН.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOWN 2. Роли поменялись. #Wattys2016
Fanfiction"Жизнь кончена" думала юная Лидия Мартин, летя в самолёте в другую страну, в которой нет Стайлза. Разве можно его забыть? Да, Лидия подтвердит это, прожив год без него. Став самой популярной, самой умной и самой желанной, девушка окунается в другой...