Я вернулась! Я все ещё болею, но всё же решила вас порадовать новыми главами. Также победитель это Tommoy1991.
POV Лидия.
Вечеринка быстро закончилась и Эйден вызвался меня проводить. Мы молча шли до моей комнаты. Я мысленно поблагодарила Эйдена за то, что он не пытался начать разговор.
Когда мы дошли до двери, я стала рыться в сумочке, пока не услышала:
—Что ты тут делаешь, чёрт возьми?!—кричал Эйден.
Я подняла голову и посмотрела на дверь. На коврике у двери лежал Стайлз, пьяный Стайлз.
—Я...ИК...боялся...ИК...что твой...ИК...брат изнасилует меня...ИК...или ты...ИК...Лидию...ИК,—икая, Стайлз нёс бред сумасшедшего.
—Лидия, что он делает у тебя под дверью? Вы были знакомы?—спросил Эйден, одаряя меня непонимающим взглядом.
Я посмотрела на Стайлза самым убийственным взглядом. А тот засмеялся.
—О, даа. Лидечка...ИК...наша ещё та...ИК...стерва,—заржал,как конь Стайлз.
Знаете, это очень обидно. Обычно я не обращаю внимания на таких... Но сейчас я чуть не заплакала. Я посмотрела наверх, на мигающие лампы.
"Если хочешь плакать, но не хочешь этого показывать, то посмотри наверх и слеза закатится назад," говорила мне мама. Мама... Я так по ней скучаю. Лучше была бы я обычной девчоночкой без всей этой славы, парней и популярности.
Вот так вот слова пьяного человека перерастают в дипрессию. Учитесь.
—Эйден, я знаю его, как твоего друга и пьяницу. Я бы никогда тебя не обманула, я дорожу тобой,—я посмотрела на Эйдена и оставила лёгкий поцелуй на его щеке. Эйден кивнул и зло посмотрел на Стайлза. Он поник, смотря на меня, так будто я его предала. Хотя в какой-то степени это так... Не будем об этом! Я не хочу заводить старую шарманку.
—ИК...Эйден...ИК...помоги!—Стайлз протянул руки к Эйдену и тот его поднял.
—Прости, Лидия. Спокойной ночи,—Эйден грустно улыбнулся, а я понимающее кивнула.
Когда я вошла в комнату, то сразу же рухнула на кровать. Полежав несколько минуточек, я поднялась сняла обувь и одежду, сложила их аккуратно и вновь вернулась в кровать.
Малия ещё не вернулась и видимо останется ночевать в другой комнате. Думаю, это даже хорошо. Сейчас мне хочется побыть в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOWN 2. Роли поменялись. #Wattys2016
Fanfic"Жизнь кончена" думала юная Лидия Мартин, летя в самолёте в другую страну, в которой нет Стайлза. Разве можно его забыть? Да, Лидия подтвердит это, прожив год без него. Став самой популярной, самой умной и самой желанной, девушка окунается в другой...