В магазине особого выбора не было, но самое нормальное платье было (толко не смейтесь) с лимонами. Я примерила его и оно идеально подходило к красным туфлям. Оно было последним и за ним охотилась какая-то девица.
Про подарок для Брейден я ,конечно же, не забыла и поэтому зашла в магазин всяких интересных штучек для девочек. Приобрела ей футболку с изображением знака супермена на груди, которая специально нагоняла мысль, будто футболка очень старая. Но это была имитация старости этой футболки. Думаю в этой футболке будет очень удобно заниматься дожа и вообще одной ходить по комнате.
Также в спортивном магазине взяла ей пару спортивных штанов. Они были от компании Adidas и были схожи, но их различие состояло в цвете. Первые были скучные, серые. А вторые наоборот заставляли двигаться вперёд и радоваться жизни своим неоново-зелёным цветом.
В магазин я пошла одна, так как Малия занималась своими делами. Эйдену я ничего не скидывала да он и так забыл про свою просьбу.
Ближе к вечеру я стала собираться.
Одела своё платье с лимонами и приступила к нанесению макияжа. На глаза тёмные тени для век, кроваво-красную помаду для губ.
Пожалуй, причёска одно из самых сложных. Где-то час я пыталась завить кончики волос. Получилось дольше, чем обычно, потому что перед походом в магазин я использовала плойку для распрямления моих янтарных волос.
Предварительно, днём я накрасила ногти лаком в розовых тонах, который больше был похож на телесный. Натуральность нынче в моде.
На выходе обула красные туфли на высоком каблуке.
Подумав, что скучное платье надо украсить, я застегнула на талии ремень телесного цвета.
Вечеринка проходила в комнате Брейден, так что я пошла прямо в таком виде, даже ничего не накинув на оголённые плечи.
Если честно, то комнаты в пансионате
достаточно большие, чтобы устроить небольшую вечеринку.
До комнаты 138 я дошла достаточно быстро, пытаясь не издавать не единого звука, так как был комендантский час и все мы должны нежится в наших тёплых кроватках и спать мирным сном.
Ага, конечно.
Я хоть и отличница и всё такое, всё равно я в душе оставалась бунтаркой и останусь.
Постучав три раза в дверь, я принялась ждать. Деревянная дубовая дверь в мир вечеринки приоткрылась и из неё вылезла голова самого симпатичного и мускулистого парня, на которого я сама немного запала.
—О, Лидия, рад, что ты пришла! Заходи!—улыбнулся Дерек и приоткрыл дверь чуть шире.
" Ох, он запомнил моё имя!" провизжали мои сердце и душа.
"Так-с, Лидия! Ты сейчас напоминаешь какую-нибудь девчонку неудачницу, которая по уши влюбилась в самого крутого парня школы из сопливой книжонки! Соберись! Ты самая популярная, желанная и красивая в этой школе!" подняли меня с дна сопливости мои сознание и гордость.
Вечеринка была в самом разгаре. Дерек открывал дверь не на распашку, а очень осторожно, чтобы звук веселья и мелодии песен не долетели до какого-нибудь учителя, который до сих пор не дремлет из-за своей никчёмной профессии и жизни.
Прошёл где-то час или нет. Я потеряла счёт времени.
Вначале я вручила подарки Брейден и та поблагодарила меня, сказав, что все ей дарили девчачью фигню, кроме меня и Дерека.
Когда я выпила несколько бокалов со спиртным, поболтала с Малией, потанцевала с Эйденом и надышалась потом и вонью, мне захотелось выйти.
Я осторожно приоткрыла дверь и выскользнула на свежий воздух.
Я стояла одна в пустом и тёмном коридоре. Но я думала, что одна пока не вуслышала знакомый голос:
—Я ожидал тебя встретить здесь, проказница.Простите, что так долго не выходили главы. Просто я заболела и болею до сих пор, но решила всё-таки удержать моих поклонников и читателей.
Как думаете кто это был?
Как всегда интрига от @Sofia_Kestelbaum
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOWN 2. Роли поменялись. #Wattys2016
Fanfiction"Жизнь кончена" думала юная Лидия Мартин, летя в самолёте в другую страну, в которой нет Стайлза. Разве можно его забыть? Да, Лидия подтвердит это, прожив год без него. Став самой популярной, самой умной и самой желанной, девушка окунается в другой...