Сհαπτεʀ 26.

1.5K 75 3
                                    

Спасибо за арт Кате.
Вы можете присылать свои и просто найденные в интернете  Арты в мою группу и мне в ВК :)
Я их обязательно опубликую.
P.S. Этот арт она сделала сама.

Я была удивлена, когда увидела Стайлза в комнате Брейден да ещё и побитого Дереком.
Когда я вернулась в комнату, то увидела, что Малия в ожидании меня заснула на моей же кровати. Она свернулась клубочком, как котёнок и мирно посапывала.
Я шумно вздохнула и легла на кровать Малии.
Вскоре пришла Мередит с ярко накрашенными губами. Я чуть не подпрыгнула на месте!
Наступила ночь. Мои соседки по комнате спали, а лежала, тупо пялясь в потолок.
"Почему родители мне больше не звонят? Ведь они обещали звонить каждый день..." задумалась я.
"Почему Эллисон мне не звонила? Ведь номер телефона я не меняла..." посетила меня вторая мысль.
"А почему же Стайлз не звонил и не пытался связаться?" я вздохнула и перевернулась на другой бок.
____________________________
Солнце встало и пробовалось сквозь бардовые занавески нашей комнаты.
Я открыла глаза и потянулась.
"Так, сегодня у нас четыре урока, а потом мы с Малией пойдём покупать платье для вечеринки в честь дня рождения Брейден," мысленно я составила план дня.
Четыре урока прошли очень быстро. Затем я побежала в комнату.
—Малия! Сегодня мы снова идём в торговый центр!—воскликнула я.
—О, Лидия, я тебя не узнаю,—улыбнулась мне подруга.
—Ладно, ты одевайся, а я загляну к Эйдену,—я взяла сумку и пошла у парню.
—Войдите,—услышала я, когда постучалась в комнату.
Я зашла. На кровати сидел Эйден и играл в какую-то игрушку на телефоне.
—Что делаешь?—спросила я.
—Играю.
—Во что?
—В agar.io.
—Эйден, почему ты вчера не пришёл?—сразу начала я допрос.
—Ой, Лидия, это ты?—Эйден отложил телефон и посмотрел на меня.
—Да!—возмутилась я.
—Прости, прости, просто я тут заигрался в новую игру на телефоне. Прости,—Эйден встал.
—Хм, ладно,—мы обнялись.
—Спасибо, ты лучшая!—воскликнул парень.
—Я знаю. Ты идёшь на вечеринку к Брейден?—поинтересовалась я.
—Да. Меня Дерек пригласил,—кивнул Эйден.
—Вот и отлично. Я сейчас пойду с Малией платье выбирать,—улыбнулась я.
—Скинешь мне фотку потом?—парень сел на кровать и снова принялся играть в телефон.
—Ладно,—пробурчала я и ,громко стуча каблуками, удалилась.

TOWN 2. Роли поменялись. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя