Захлопнула книгу и ринулась к деревянной двери.
Надо. Надо.
Стрелой побежала в мужское крыло.
Надо. Надо.
Нахожу нужную комнату и врываюсь внутрь без стука. Вижу, то что не желала бы видеть и выбегаю из комнаты.POV STYLES.
Ох, чёрт. Нафига Лидия приперлась, когда я играю с Лиамом в карты?
Уже час прошёл, как Лидия ушла, а я до сих пор смеюсь до слёз над её выражением лица.
Лиам куда-то ушёл. Кажется, он говорил что-то про обследование крыла и корпуса.
В комнату кто-то стучит. Это или Лиам или Лилия. Я открываю дверь и вижу Малию.
—Чего тебе?—спрашиваю я, не скрывая разочарования.
—Мне скучно. Можно побыть у тебя?—отвечает девушка и входит в комнату.
—Ну, оставайся,—согласился я и сел на кровать.
—Слушай, Стайлз?
—Да,—раздражённо отвечаю.
—Так вот. У меня сейчас нет парня. Хочешь на время побыть им?—спрашивает Малия и садится ко мне на кровать.
—Эээ, нет,—я пересаживаюсь на другую кровать.
—Ну, будь другом—стань моим парнем!—попросила Малия и снова подсела ко мне.
—Если я друг, я не могу стать парнем,—засмеялся я.
—А вот так можешь,—сказала Малия и поцеловала меня. Блин. Что-то пошло не так.
Вдруг слышу стук каблуков, звук раскрываемой и затем закрываемой двери. Это приводит меня в чувство и я отрываюсь от обезумевшей.
—Я же сказал НЕТ!—гаркнул я на неё и вышел из комнаты.
У холодной стены рядом со мной сидела Лидия. Так вот кто это был! Что же сегодня за день такой?!
—Лидия, это ты приходила?—спрашиваю я за чем-то, зная ответ.
—Да. Хотела сказать, что люблю тебя, но почему-то передумала. Не знаешь почему?—вздыхает она. Её слова вызывают у меня стыд, восторг и недоверие.
—Лидия, это случайно случилось случайно,—я начал тараторить оправдание. Нельзя упускать такой шанс.
—Ты два раза сказал "случайно",—грустно усмехнулась Лидия.
—Лидия, я ,чёрт возьми, около года за тобой гоняюсь, а теперь, когда мы рядом, твоя чокнутая подружка всё портит! Я же не виноват, что она любит целоваться!—взбесился я.
—Ладно, я тогда вообще пошла!—она встала, отряхнулась и собралась уйти, но я схватил её за локоть и повернул к себе лицом.
—Нетушки, больше ты не уйдёшь,—решительно произнёс я и поцеловал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOWN 2. Роли поменялись. #Wattys2016
Fanfiction"Жизнь кончена" думала юная Лидия Мартин, летя в самолёте в другую страну, в которой нет Стайлза. Разве можно его забыть? Да, Лидия подтвердит это, прожив год без него. Став самой популярной, самой умной и самой желанной, девушка окунается в другой...