Сհαπτεʀ 31. Ⓑⓞⓝⓤⓢ: ⓅⓄⓋ ⓢⓣⓨⓛⓔⓢ

1.4K 57 1
                                    

Проснулся я, не понимая кто я и где. Голова раскалывалась и я вспомнил что произошло вчера. Вечеринка, обиженные Лидия и Эйден, Малия в моей кровати.
Я несколько раз моргнул и посмотрел на девушку, лежащую рядом. Она красивая... Но не красивей, чем Лидия. Все девушки просто красивые, а Лидия превосходна, прекрасна, бесподобная.
Вот почему многие девчонки готовы отдать всё за меня, а я влюбился в ту, которой я безразличен?
Малия что-то промычала в подушку и подняла сонные глаза на меня.
—Ты кто?—она нахмурилась, вспоминая, что произошло вчера.
—Мда уж,—ухмыльнулся я.
—Аааа, это ты, собачка,—от а расхохоталась.
—Аааа, это ты, пофигистка,—хмыкнул  я и засмеялся вместе с ней.
Зашевелилась дверная ручка и в комнату зашли Эйден и Лидия. Лидия, как всегда была прекрасна. Её волосы были распущены и как-будто струились по плечам. Тёмные обтягивающие джинсы идеально сидели на ней, а просторная рубашка подходила к её лицу. Зелёные глаза расширены, рудые губы образовали букву "О". И тут я понял причину её выражения лица.
Я лежал в одной постели с её лучшей подругой. Хоть мы и одеты, но это всё равно выглядит странно.
—О, Лидька, а это мой дружок,—захихикала Малия.
—Сколько ты выпила вчера?—спросила Лидия, поднимая пофигистку за локти.
—Много,—кивнула та.
Лидия кинула быстрый взгляд на меня
и что-то пробормотала.
Чёрт.

TOWN 2. Роли поменялись. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя