Хей, ребятки! Скоро закончится "TOWN 2" и продолжения НЕ БУДЕТ. Я оставлю две книги. Не сердитесь.
А вы знали, что Кристал вернётся в 18 серии?
P.S. Кто смотрит Шерлока по Первому?POV LYDIA.
Я вышла из комнаты Стайлза и беззвучно засмеялась у стены. Я, конечно, должна была постучатся, но кто мог знать, что он там голый расхаживает по комнате? Боже, как неловко и нелепо вышло. Потом надо будет извинится.
Я побежала в свою комнату. Малия где-то пропадала, Мередит не было в комнате и Эйден тоже куда-то свалил.
Я заперлась и легла прямо в одежде на кровать.
Сегодня был пасмурный денёк и хотелось только валятся, но я всё же пошла на уроки и написала олимпиаду. Зато теперь можно спокойно валятся и никуда не спешить.
Я вспомнила недавний инцидент с Малией и Стайлзом. Так... Они теперь пара? Или как? Мне не надо заморачиваться на счёт этого, но так хочется узнать правду!
Я шумно вздохнула. Хочу к маме. Так хочу к маме, обнять её, рассказать её, что у меня на душе. Я бы рассказала Малии да только она может меня предать в любой момент, а мама не предаст, нет. Только где моя мама? Неизвестно. Когда она меня заберёт? Неизвестно.
У меня парень, подруга, бесчисленные поклонники, а родители заменили меня на работу.
"Лидия, это для твоего же блага. Если мы не уедем, у тебя не будет нарядов и косметики, так что не плачь" говорила мама перед отъездом.
А слёзы лились и лились. Но теперь я больше не плачу. Нет. Никогда.
Я с трудом встала, достала из сумки любимую книгу "Гарри Поттер и Принц-Полукровка" и принялась читать 27-ую главу, сев на кровать.—Давайте-ка я, — прорычал Сивый и шагнул к Дамблдору растопырив руки и оскалив зубы.
— Я же сказал — нет! — рявкнул жестоколицый; блеснул свет, и оборотня отбросило в сторону, он ударился о стену и застыл у нее, пошатываясь, гневно тараща глаза.Вдруг Стайлз теперь не любит меня?
— Действуй же, Драко, или отойди и дай сделать это одному из нас... — визгливо вскрикнула колдунья, но в этот миг дверь башни опять резко распахнулась и на пороге ее возник Снегг с волшебной палочкой в руке. Черные глаза его стремительно обежали всех, кто был здесь, от припавшего к стене Дамблдора до Пожирателей смерти, обозленного оборотня и Малфоя.
— У нас тут заминка, Северус, — сказал грузный Амикус, и взгляд, и волшебная палочка которого были неотрывно наставлены на Дамблдора. — Мальчишка, видать, не способен...Может, теперь в его сердце другая? Ведь Стайлз мне всё ещё не безразличен.
Однако имя Снегга произнес и другой голос, еле слышный.
— Северус...
Звук его ужаснул Гарри сильнее, чем все пережитое им за нынешний вечер. Впервые в голосе Дамблдора прозвучала мольба.Что же делать? Не могу же я просто так подойти к Стайлзу и признаться. Мне кажется, я знаю кого он полюбил.
С мгновение Снегг вглядывался в Дамблдора, резкие черты его лица казались протравленными отвращением и ненавистью.
— Северус... прошу тебя...
Снегг, подняв палочку, направил ее на Дамблдора.
— Авада Кедавра!Малия.
Струя зеленого пламени вырвалась из волшебной палочки Снегга и ударила Дамблдора прямо в середину груди. Гарри завопил от ужаса, но вопль этот с губ его так и не слетел. Онемевший и неподвижный, он вынужден был смотреть, как Дамблдора подбросило в воздух, на долю секунды старый волшебник завис под сверкающим черепом, а потом, как тряпичная кукла, медленно перевалился спиной через стену башни и исчез.
Нет, я не хочу его потерять. Надо сказать, надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOWN 2. Роли поменялись. #Wattys2016
Fanfic"Жизнь кончена" думала юная Лидия Мартин, летя в самолёте в другую страну, в которой нет Стайлза. Разве можно его забыть? Да, Лидия подтвердит это, прожив год без него. Став самой популярной, самой умной и самой желанной, девушка окунается в другой...