От Автора:
С Новым Годом, ребятки! За то, что главы выходят так редко, я буду их делать длиннее ;)Лидия, Малия и Эйден снова ушли, оставив меня одного.
На учёбу я не пошёл. Я лёг на кровать и окинул взглядом комнату. Светлые стены, тёмный паркет и четыре кровати.
Четыре кровати? Стоп, для кого четвёртая? Раньше её я не замечал.
Ладно, пофигу. Пофиг на всё... Кроме одного. Лидия. Почему я должен её добиваться? Я же самый крутой парень, а она провинциалка. Так кто кого должен добиваться? Почему-то всё наоборот... Я могу сейчас подойти к любой девчонке и она безусловно станет моей. Надо развлечься.
Я вышел из комнаты и "случайно" забрёл в женское крыло. Где-то обязательно должна быть стайка девчонок, которые решили пропустить нудные уроки. Я не ошибся. У окна стояла девушка моего возраста с двумя подружками-шестерками по бокам. Они курили элитные сигареты и молча смотрели в окно.
—Эй, приветик. Я тут заблудился. Кто-нибудь может проводить меня до моей комнаты?—я подошёл к дамочкам.
—У тебя плохо с ориентацией?—усмехнулась "главная".
"Главная"была ничего так себе, но до красоты Лидии ей было далеко. Тёмный волосы волнами спадали на плечи, глаза, находившиеся под тонной косметики, были закрыты, а ярко-розовые губы сложились в букву "О" и выпускали кольца дыма.
—Я просто недавно приехал и вот такой результат. А тебе лень проводить меня до мужского крыла?
—Ладно,—она раздражённо вдохнула воздух сквозь зубы, потушила сигарету об подоконник и пошла в сторону мужского крыла, виляя бёдрами.
Я подмигнул двум блондинкам, которые курили рядом с ней и пошёл за девчонкой.
Через пять минут она была в моей комнате вся потрёпанная и возбуждённая и поправляла юбку.
—Мы еще встретимся?—спросила она, посмотрев на меня.
—Конечно, милая,—я лежал на своей кровати с распахнутой рубашкой.
Она провела расчёской по волосам и вышла за дверь, но вернулась через пять секунд с вопросом:
—Я тебе нравлюсь?
—Конечно,—я кивнул. Если бы она знала, что люблю я только одну девушку с янтарными волосами и горящими зелёными глазами, которая...
Всё, всё хватит. Что-то я поддался воспоминаниям.
Девушка удалилась.
Вдруг в дверь постучали и я еле-еле встал, чтобы открыть дверь.
—Да нравишься ты мне!—ответил я, распахнув дверь.
За дверью стоял... Лиам! Мой двоюродный брат светился, как солнце.
Он крепкого телосложения, у него тёмно-русые волосы и зелёные глаза.
—Братюня! Б...—начал он.
—Здесь меня зовут Стайлз,—предупредил я.
—Эээ... Братюня! Стаилз!
—Стайлз,—поправил я.
—Стайлз,—повторил Лиам.
—Что ты здесь забыл?—крикнул я, когда парень с сияющей улыбкой зашёл в комнату и огляделся.
—Я буду здесь учится и жить, представляешь!—с восторгом произнёс он.—Дядя отправил меня сюда приглядывать за тобой и...
—Мой папа отправил тебя?!—от шока я чуть не грохнулся на пол.
—Да! Дядя очень добр! Он знает, что я обожаю учится и...
—Лиам, это, конечно, круто, но я советую тебе уехать,—снова перебил я.
—Но как? Почему? Ты мне не рад? Я ведь...
—Ладно, ладно, оставайся, только успокойся. И... Никому не говори, что мы братья, понял?—я судорожно вздохнул.
—Почему? Ты стыдишься меня? Я что-то не так делаю? Я просто...
—Ох, Лиам, просто не говори, понял?—рыкнул я.
—Ммм, да, конечно, брат,—разочарованно протянул Лиам.
—И зови меня Стайлз, понятно?
—Да, С...Ст...Стиалз.
—С Т А Й Л З,—проговорил я по буквам.
—Стайлз,—кивнул парень.
Лиам не позолотившаяся популярностью и был болтуном. Придётся мне его исправить , чтобы можно было с ним ходить на людях.
***
Ни Эйден, ни Итан, ни Малия, ни Лидия не появлялись в комнате целый день. Я учил Лиама говорить моё имя и играть в карты. Он оказался способным и уже за полчаса научился отлично играть в эту игру.
—Давай в карты на раздевание?—предложил Лиам неожиданно.
Этот спокойный и тихий салатик предложил играть в карты на раздевание?! Не верю...
—Как хочешь,—безразлично ответил я и пожалел.
Через 30 минут я остался в одних трусах и мне это не очень-то понравилось. Лиам снял только часы.
—Снимай трусы,—попросил Лиам после моего очередного проигрыша.
—Я не буду сидеть здесь голым,—возмутится я.
—Да здесь же одни пацаны живут, чего стесняться?—засмеялся Лиам.
—Всё равно.
—Тогда признай, что продул мне и выполни желание.
—Ну уж нет,—произнёс я и встал.
Я снял трусы под смех Лиама и тут дверь заскрипела.
—Стайлз, передай Эйдену, когда вернётся, его...—Лидия с невозмутимым видом зашла в комнату мальчиков и остановилась. Казалось, её челюсть сейчас поцелуется с полом.
Лидия стояла передо мной в ночнушке и я позабыв обо всё на свете смотрел на неё в ответ.
Только через пару секунд я вспомнил о своём положении.
—Ох, чёрт, сейчас отвернусь,–она повернулась к двери и принялась тараторить.—Прости, прости, пожалуйста! Я не знала, чем вы тут занимаетесь!
Я напялил трусы и брюки.
—Что передать?—спросил я и она повернулась.
—Эйден вернётся поздно и будет голодный, так что ему там три бутерброда, а тебе я положила салат. Тебя не было на уроках и я подумала, что ты заболел, но теперь я вижу чем ты тут занимаешься,—он кинула взгляд на Лиама.
—Я и правда заболел, но приехал новый сосед и пришлось его развлекать,—отмазался я.
Отношения с Лидией только начали налаживаться и я не хочу их уже портить.
—Лидия,—она протянула Лиаму руку.
—Лиам... Ты очееень красивая,—мечтательно протянул братец.
Так и хотелось крикнуть: "Она моя!"
Лидия снова посмотрела на меня и гордо ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOWN 2. Роли поменялись. #Wattys2016
Fanfiction"Жизнь кончена" думала юная Лидия Мартин, летя в самолёте в другую страну, в которой нет Стайлза. Разве можно его забыть? Да, Лидия подтвердит это, прожив год без него. Став самой популярной, самой умной и самой желанной, девушка окунается в другой...