Сհαπτεʀ 30. Ⓑⓞⓝⓤⓢ: ⓅⓄⓋ ⓢⓣⓨⓛⓔⓢ

1.4K 59 0
                                    

Эйден довёл меня до комнаты. Не знаю зачем я так поступил. Зачем обозвал Лидию стервой, зачем чуть не рассказал Эйдену о её прошлом.
Итана в комнате не было. Слава Богу!
—Я буду ночевать у Дерека,—хмыкнул Эйден и ушёл из комнаты, не закрыв её.
Я лёг на кровать, положил руки на подушку и лежал. Не спал, не дремал, а просто лежал и наслаждался моментом. Прошло где-то полтора часа, когда в комнату ко мне завалилась неизвестная девушка. У неё были светлые волосы с тёмными прядями. Я её где-то выдел... Точно! Подруга Лидии.
—Эй, ты корпусом не ошиблась?—ухмыльнулся я и встал.
—Пофиг,—девушка плюхнулась на мою кровать.
—Если тебя кто-нибудь увидит в этой комнате, я всё свалю на тебя,—я предупредил.
—Пофиг,—хмыкнула она снова.
—В тебе не пофиг, что мне не пофиг, что ты в моей кровати?!—я повысил голос. Эта пофигистка начинает меня раздражать.
—Дай-ка подумать,—она сощурила глаза,–Поооофиг!
—Иди на другую кровать! Мне же надо где-то спать!—я нахмурился.
—Сам иди,—она зажмурила глаза.
—Стайлз,—неожиданно представился я.
—Ой, у тебя собачка? Какая порода?—повернулась она ко мне.
—Что?—переспросил я.
—Стайлз—кличка для собаки?—спросила девушка.
—Нет, это моё имя!—возмутился я.
—Мда... Малия,—она протянула руку. Я её пожал.
—Ложись со мной,—внезапно предложила она.
—Ну, ладно,—согласился я.
Ничего ведь не случится от одной спокойной ночи в одной кровати с незнакомой девушкой-пофигисткой?
Я лёг. Когда уже я был на половину во сне, я почувствовал чью-то голову и руку на моей груди. Я ухмыльнулся и накрыл её руку своей. Наверное, перепутала меня со своим парнем.
—Только без приставаний, Стайлз,—пробурчала она.

TOWN 2. Роли поменялись. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя