Я прижалась крепче потому что вода была холодной и я хотела быть ближе к нему.
- боже! давай обратно ! Вытащи меня !- визжала я.
- не волнуйся я тебя держу .
- помнишь про то что я сказала не важно ? - спросила я цепляясь за него .
- помню. - ответил он . У меня было такое чувство...будто...я очень счастлива в этот момент , потому что рядом был человек которому я доверяю.... не смотря...на то что ...
- это очень важно... я не умею плавать - это было чистое правда. Я чувствовала себя счастливой не смотря на то что не умею плавать.
- и ты это только что сказала? Ну можно это исправить - сказал он и пошел дальше по воде . Вода была уже ему до середины груди , от чего я из-за страха вцепилась ногтями в его плечи.
- тише , а то исцарапаешь меня - сказал он смеясь.
- каким образом можно это исправить?
- научу тебя плавать .
- что? ! Нет ужки , обойдусь . Отпусти меня и я сама доберусь до берега. - сказала я и слегка расслабила хватку. Но он нырнул в воду . К счастью я успела набрать воздуха.
Я крепче обхватила его и вцепилась ногтями в его спину. Чуство страха была сильнее. И я стала бить его по спине , чтобы он вынырнул.
Он отпустил одну руку , и обхватил обеими руками меня за талию. А я обхватила его за шею. Я бы этого не сделала если бы не хотела выжить.
Он вынырнул из воды. И выглядел при этом великолепно . Вода стекала с его волос по лицу , скажу
честно он точно выглядел как модель , а я наверное выглядела как мокрая кошка.
Я стала дышать шумно и прерывисто. А он же улыбался.
- ты что надо мной издеваешься? - спросила я и отпустила его , чтобы придти в себя. Как только я от него отцепилась , меня потянула вниз. Мы отплыли намного дальше от берега и плавали на довольно глубокой глубине. И дно море было ниже чем я предполагала. Я начала тонуть. Потому что нога не касалась дна. Чертова гравитация , которая меня тянет вниз.
- все хватит барахтаться , держись крепче - сказал Эш и обнял за талию , на этот раз крепче. - я научу тебя плавать , а ты делай то что я тебе скажу , а то утонешь.
- л..ладно - ответила я захлебываясь водой.
- обхвати меня за шею , и мы подплывем ближе к берегу. И набери в легкие больше воздуха. И прошу расслабься . - я сделала то что он сказал , но расслабиться не получалось. Мы проплывали достаточно глубоко , и я увидала подводную красоту. в первый раз не смогла рассмотреть , потому что мной завладела паника , а сейчас я была спокойна и расслаблена.
Подняв голову увидела глаза Эша , который смотрел на меня. Но потом его взгляд переместился на мои губы. Я поняла по его взгляду , что он хотел меня поцеловать , так же как и я его. Но он быстро выплыл и я вместе с ним. Конец романтике.
- а теперь , я научу тебя плавать - сказал он и поднял меня так , чтобы я лежала на поверхности воды ,- теперь ногами и руками ,- я делала так как он говорил. Я барахталась в воде как могла но не получалось . Чуть позже я переоделась в купальник , а мокрую одежду оставила на песке , чтобы она высохла. Мне было жутко стыдно появляться перед Эшем в одних купальниках. И меня волновало его мнение обо мне. я ужасно смущалась ведь я с десяти лет не была в купальниках. Когда я стояла по колене в воде , а он лишь на пару шагов дальше от меня , я заметила как он смотрел на меня. Этот взгляд...был сначала удивленный , потом похотливый и в конце собственический.
И когда погрузилась в воду , я чувствовала себя в поле уютно , и перестала смущаться.
В течении часа я то и делала что пыталась , научится плавать . Несколько раз тонула , несколько раз проглатывала соленую воду. В вообщем , я не научилась плавать. Вместо этого научилась нырять под воду и плавать под водой , а не над водой как все другие.
- о боже ! Спасибо тебе большое , за то что научил ! А то никогда бы не подошла к морю - сказала я и крепко его обняла за шею . Я была рада как трех летняя девочка , которой купили куклу. Мы все еще были в воде по шее.
- не за что . Но ты ведь не в курсе того что я хотел добиться этим желанием - сказал Эш с веселой ухмылкой на лице.
- нет.
- догадайся.
- эм...тебе нужна была компания ?
- мимо.
- ну...хотел меня утопить?
- опять мимо.
- эм...я сдаюсь. - сказала я , кусая нижнюю губу.
- потому что хотел снова тебя поцеловать - сказал он наклоняясь ко мне. Я оцепенела. Мое сердце бешено билось. Его руки погрузились в мои волос и медленно опустились на затылок , и притянул к себе . И когда осталось всего на всего пару сантиметров , в мою голову попало что-то твердое от чего я дернулась. Черт! Черт! Черт!
Я быстро повернулась туда откуда попало мне на голову , держась за голову. Это оказался мяч. Довольно твердый большой волейбольный мяч. О боже ! Такой момент испортили. Чуть дальше от нас в воде играли волейбол группа студентов , и кажется они не рассчитали свои силы , что аж испортили такой момент.
- ты в порядке - спросил Эш , но не успела я ответить как к нам подплыл рыжеволосый парень.
- извини , я случайно - сказал он , в его голосе чуствовалось искренность .
- да , нечего серьезного - сказала отпуская руку.
- ты точно в порядке ? Может помочь тебе ? - не отставал он. Если честно он был весьма не плох и явно был студентом. Но позади меня держа меня за талию стоял очень привлекательный парень , который мне ужасно сильно нравится. Поэтому я решила его отшыть . Но не успела я и слова сказать , как Эш ответил ему очень грубо :
- отвали , она со мной .
Эти слова прозвучали хоть и грубо , но для меня очень приятно . "Она со мной " - эти волшебные слова подействовали на рыжеволосого и он сжав челюсть уплыл. А я так и стояла прижатой к нему спиной.
- убил бы его - прошептал он мне на ухо.
- за что? - спросила я не поворачиваясь.
- во первых за то что испортил момент , во вторых попал в тебя мячем , уверен тебе было больно , и в третьих он хотел за тобой приударить.
- что ? - удивилась я . На этот раз повернулась к нему лицом.
- ты слышала .
- с чего ты взял что он хотел за мной приударить ?
- с того что , по его глазам видно было. Любой мужик именно так и сделал бы.
- ты ошибаешься - сказала я , теряя уверенность.
- ты красивая , симпатичная , очаравательная и в этих купальниках очень сексуальная. И еще плюс умная. Так что это ты ошибаешься - сказал Эш. А я потеряла дар речи. Мне в жизни ни кто из парней не говорил комплимента , а тут такое...аш мурашки по коже.
- они нас прервали - вдруг сказала я . Я сама удивилась своей храбрости . Эти слова сами вылетели из моих уст.
- ты права - сказал он и поцеловал меня. Он не поцеловал меня как раньше. На этот раз поцелуй был короче , но достаточно чтобы у меня закружилась голова.
- а теперь поплыли к берегу. Уже становится прохладнее , не хватало чтобы ты простудилась. Сейчас перкусим и начнем собираться к отъезду. - сказал Эш , смотря мне в глаза.
- окей - лишь эти слова смогла я произнести. Эш ухмыльнувшийсь поплыл вперед. А я за ним.
Мы перекусили небольшими сэндвичами и запили минералькой .
После этого я одела свою слегка мокрую одежду и сказала :
- большое тебе спасибо за сегодняшний половину дня. Было очень ...весело - сказала я не напоминая поцелуй.
- не за что - сказал он . Мы шли по песку в сторону его машины , он держал сумку с вещами , а я держала свою обувь .
- кстати , есть еще второй факт чего я хотел добиться этим желанием - сказал Эш положив сумку в багажник.
- какой ? - спросила я интересуясь.
- я очень хотел увидеть тебя в купальнике - ответил он улыбаясь во все зубы , а я смущаясь села в машину .
И ударила его грудь, когда он сел .
- хоть спасибо сказала бы - пробурчал он смеясь , потому что он даже не почувствовал мой удар .
- за что?
- за то что я правду сказал - ответил он , так же улыбаясь.
- спасибо - прошептала я и мы поехали в молчании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необыкновенная любовь
Teen FictionГвэн обычная девушка с не обычной жизнью. В старой школе ее травили и унижали , на следующий год решила сменить школу , и ее жизнь сменилась как только она стала официальной ученицей этой школы. встречает свою любовь , но навсегда ли?