1 Часть.

1.3K 23 1
                                    

Осень. Тусклая и дождливая осень, которая наводит ужасную тоску. Погода за окном 18 октября была в принципе типичная для столь мокрой поры. Шёл ливень, не прекращаясь ни на секунду. 

Николас сидел у окна и сочинял свой новый стих, писал он об Элис, девушке, которая учится с ним. Кстати, он учится в 11 классе обычной школы. В девушку он не влюблен, просто из всех девчонок школы он выделяет ее, как самую необычно красивую девушку. Все девчонки школы просто липнут к нему, и он даже не знает, каким образом от них отвязаться. В школе у него образ тихони, совсем неприметного юноши, а в глубине себя он души не чает в прелестной Элис, дома пишет ей стихи и письма, которые просто не осмеливается ей отдать.

Что же за девушка Элис? Это просто волшебная, добрая и удивительно умная особа. В школе ее все любят и помогают во всем, да и сама она готова помочь всем тем, кто нуждается в помощи. В любовном плане она ни кого не примечает из-за одной несчастной любви. Молодой человек, которого она безответно любила, уехал с другой девушкой и несмотря на то, что они были знакомы, и парень знал о чувствах Элис, он ей ни слова не сказал. С того плачевного момента девушка не хочет любить.
Молодые люди являются соседями, живут буквально через травяную дорожку, но почти ничего друг о друге не знают, хотя Николас очень хочет начать ближе общаться с Элис.
Влажное утро, грязь под ногами, просто ужасная погода, но у Элис, как ни странно, отличное настроение и она выходит в школу за пять минут до начала урока. К великому счастью Ника, он тоже по неким обстоятельствам вышел в то же время, и они переглянулись взглядом. Николас, переборов свой страх, подбежал к Элис и с некоторым волнением и дребезжанием в голосе спросил у расслабленной и веселой Элис что-то невнятное...

-Почему не спешишь в школу, опаздываешь ведь?
-Устала.
-От чего? Ведь первым по-моему у нас английский, ты его любишь.
-Мне надоело, что спрашивают постоянно меня, а другие отсиживаются на задних партах. Достало это. Что мне прогулять урок нельзя? Чего пристал?
-Я не приставал, лишь поинтересовался. Все хорошо, Элис?
-У меня все отлично, а почему ты не в школе?
-Вышел чуть позже, увидел тебя и решил подойти.
-Ну ясно. Иди в школу, а то итак опаздываешь.
-Ты не ответила, с тобой все хорошо?
-Нет, не все, ну и что с того? Ты поворачиваешь в школу или как?
-Если ты позволишь, можно я останусь в твоей компании, я не буду мешать, если тебе плохо, ты можешь поделиться.
-Мне все равно, оставайся. Николас, мы учимся с тобой с 5  класса, когда я переехала сюда и живем через дорогу. Почему мы ничего друг об друге не знаем? Странно как-то.
-Наверное, потому, что в большей степени я боюсь подойти к тебе и сказать даже "привет"
-Ты не бойся, я не кусаюсь. Прости за срыв мой, просто реально очень плохо сейчас: и настроение, и семья, и личная жизнь. Все пошло в никуда, ничего больше не хочу, поэтому и прогуливаю. Я замоталась отдуваться за весь класс. Вот так, прости за маленький монолог, надеюсь, не утомила.
Молодой человек взял девушку за руку и почти шепотом сказал:
-Элис, что происходит? Расскажи мне, доверься. Поверь, будет намного легче. Да, мы с тобой никогда не общались вот так, по душам, но я наблюдал за тобой. Ты прекрасная девушка, и я все сделаю, чтобы тебе помочь.
-Пойдем в парк, там и расскажу, хорошо?
-Да.
Молодые люди направились в парк, усыпанный золотыми, красными, желтыми листьями разных видов. В нем было необыкновенно красиво, ранее Ник сюда не ходил. Его маршрут был один: дом, школа; школа, дом. Можно сказать, девушка открыла ему этот парк.
Они сели на лавочку, и Эл начала свою историю, в которой рассказала ему о своих проблемах и горестях, тревожащих ее. Она полностью доверилась юноше, что было довольно- таки странно.



На памятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя