Я проснулась от того, что яркий солнечный свет ударил в мне в глаза. Укрывшись с головой я недовольно фыркнула. Ну вот, снова мама таким образом будит меня. Хотя до будильника еще минут десять.- Вставай, Мег.
- Мам, еще десять минут, - сонно и на автомате ответила я и хотела снова погрузиться в сон, но тут меня осенило!
Это голос Дилана! Моего старшего брата, которого я не видела уже целых два месяца из-за его учебы. Я ужасно соскучилась по любимому братишке.
Вскочив с кровати я подлетела к нему и крепко обняла. Он широко улыбался. В ответ он оторвал меня от земли и немного покружил.
- Боже, как я скучала, Дилан! - посмотрела в глаза брату я и обняла его еще крепче.
Я и вправду скучала по брату. Он самое родное и любимое в моей жизни. Хотя и принято, что брат с сестрой враждуют, у нас с Диланом все иначе. Наши отношения больше напоминают лучших друзей. Я доверяю ему все и он также делиться со мной своими проблемами и переживаниями. Он поддерживает меня и иногда ругает. Ну, как иногда, практически всегда. Иногда его контроль переходит границы, и я понимаю, что это все из-за того, что он меня любит и заботиться, но тем не менее это в каких то ситуациях невыносимо бесит. Но я его безумно люблю и теперь он снова будет рядом.
Он учиться на архитектора и как лучшего ученика его отправляют на различные конференции и практики. Но сейчас он отучился и снова переезжает в родной Нью Джерси.
- Одевайся и спускайся завтракать, а то опоздаешь в школу, а в последний день можно обойтись без этого, - сказал Дилан, потрепал мои волосы и вышел из комнаты.
Но дверь снова открылась.
- Я тоже скучал по тебе, Мег, - сказал брат, улыбнулся и скрылся за дверью.
Мое настроение поднялось и появилась бодрость. К тому же, последний день в этой чертовой школе. Все эти годы я ходила туда как на каторгу и вот, все. Теперь я закончила ее и уже в новом учебном году я поступлю в колледж. Это волнительно и страшно, но впереди целое лето, которое я собираюсь провести незабываемо. К тому же, буквально через месяц мое восемнадцатилетие. И я надеюсь, что у меня получиться справить его на все сто.
Я быстро оделась и спустилась на кухню.
Там за столом сидела мама и Дилан. Они что-то обсуждали.
Я подошла и потрепала Дилана за волосы. Он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости за любовь.
Teen FictionМеган с детства влюблена в Брайна, лучшего друга своего родного брата Дилана. Но Брайн далеко не идеал и не тот человек, который заслуживает любви от такой чистой и наивной девушки, как Меган. Он ведет безобразный образ жизни. Бабник и пошляк - не...