Меган проснулась от вибрации телефона и неохотно открыв глаза нашла на полу мобильный. Не посмотрев на экран она ответила на звонок.
- Меган... - голос Мэта заставил девушку резко сесть в постели.
Рядом лежал Брайн, а за окном ещё была глубокая ночь.
- Что-то случилось? - шепотом спросила Меган.
- Да... Я соскучился...
Меган тяжело вздохнула.
- Эм... - протянула Меган, не зная, что ответить.
- Умоляю, давай встретимся, мне нужно тебя увидеть.
Мег не знала, что ей делать. Обида все ещё таилась в глубине души девушки, но ведь Мэт сделал ей много хорошего и поэтому, она могла бы простить его.
- Сейчас я не могу, давай в часа три, в кофейне, - также шепотом сказала Меган боясь, что это услышит Брайн.
- Жду встречи, Мег. Прости за поздний звонок, - ответил Мэт и хотел ещё что-то сказать, но Меган уже сбросила вызов.
Меган проснулась рано утром, чтобы вернуться домой еще до того, как мама станет собираться на работу. Приготовив завтрак, заглянув к детям в комнату, и поцеловав спящего Брайна захлопнула дверь.
Дома она лежала и пыталась смотреть телевизор. Дилана ещё не было дома и она не могла сосредоточиться на шоу.
- Где был? - строго спросила Мег брата, как только он появился на пороге.
Он опустил глаза и потрепал волосы.
- Я был слишком пьян, и поехал ночевать к Алексу, - замялся тот и не смотря в глаза сестре поднялся в свою комнату.
Меган вся кипела от злости. Мало того, что он возможно изменил её лучшей подруге, так ещё и нагло врет в глаза.
До трёх часов Мег сидела за книгами, но в голову лезли совсем не те мысли. Мысли о переезде, о Дилане, о Томе и Саманте, о Мэте.
- Привет, - улыбнулся Мэт, когда они с Мег встретились в кофейне.
Та слабо кивнула и не смогла сдержать улыбки.
Через пару минут они уже болтали обо всем и Меган снова делилась своими проблемами и счастьем, которое заключается в Брайне, совсем забыв, что каждое её слово сейчас больно ранит его.- Я уезжаю через три недели, ты будешь ко мне приезжать? - спросила Меган и допила уже вторую чашку кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости за любовь.
Подростковая литератураМеган с детства влюблена в Брайна, лучшего друга своего родного брата Дилана. Но Брайн далеко не идеал и не тот человек, который заслуживает любви от такой чистой и наивной девушки, как Меган. Он ведет безобразный образ жизни. Бабник и пошляк - не...