На утро я проснулась у Брайна дома. От понимания происходящего я свернулась калачиком и снова тихо заплакала. Мамы не стало из-за меня, я это прекрасно понимала. Зачем я все ей сказала? Ей и так было плохо. Как можно дальше жить без неё?
- Малышка, ты как? - послышался голос Брайна.
Он аккуратно обнял меня.
- Это жизнь, - Брайн попытался меня успокоить, но от этого слезы катились по щекам ещё быстрее.
Сейчас я чувствовала пустоту внутри. Полное опустошение. Раньше, когда я читала об этом или слышала в разговорах, я не понимала, на сколько это паршивое чувство.
В данный момент меня не утешают объятия Брайна, мне от них ни капли не легче.Я встала с кровати и подошла к окну. Все было как всегда. Светило то же солнце, над головой было то же небо, все так же шли люди и ездили машины. Но без мамы все было мрачным и серым. Я словно все это ненавидела.
- Нужно заняться похоронами... Я понимаю, тебе сейчас тяжело, но... Дилан совсем плох, - сказал Брайн, осторожно касаясь моих плеч.
Я вытерла слезы и повернулась к нему. В его глазах была тревога и сожаление.
- Что с Диланом? - тихо спросила я.
- Он очень зол на вашего отца и я боюсь, что он наделает глупостей. Сейчас он с Келли, поэтому я не особо волнуюсь.
- Нужно позвонить родным и в церковь. Мама очень верила в Бога, это необходимо. А ещё, - я почувствовала, как слезы подкатили к глазам и шмыгнула носом.
Брайн прижал меня к груди со всей силы, но легче не становилось.
День прошёл незаметно. В суете время быстро пролетело и теперь, когда я осталась в комнате одна меня снова атаковала паника. Я никогда никого не теряла в своей жизни и поэтому никогда не думала, что это так тяжело. Не хотелось жить.
Мама... Сколько она вложила в нас с братом. Сколько отдала для нашего счастья. Она жертвовала всем и ничего не просила в замен, но подучила это - остановка сердца. 40 лет. Перед ней половина жизни. Но нет, судьба сыграла злую шутку, сломав мою жизнь.- Не будешь звонить отцу? - спросил Брайн, когда мы звонили родным.
Я тяжело вздохнула и закусила губу.
- Не знаю...
- Он должен знать.
Сейчас я боялась всего. Меня мучило то, что я рассказала маме то, что она не должна была знать. Она могла быть сейчас жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости за любовь.
Подростковая литератураМеган с детства влюблена в Брайна, лучшего друга своего родного брата Дилана. Но Брайн далеко не идеал и не тот человек, который заслуживает любви от такой чистой и наивной девушки, как Меган. Он ведет безобразный образ жизни. Бабник и пошляк - не...