17 часть.

124 4 0
                                    

Утром я проснулась от головной боли, которая не давала мне долго уснуть. Я спала несколько часов и состояние моё было разбитым. Это было из-за переживаний на счёт папы и Дилана. Как рассказать об этом и без того обозлившемуся брату, я не знала. Я думала об этом и пришла к выводу, что все придумаю на месте.

- Ты пила всю ночь без меня? - послышался голос Кейси и я нехотя села в кровати.

Я пришла поздно, когда Кейси спала и поэтому она так решила.

- Лучше бы, - грустно улыбнулась я и взяв вещи пошла в душ.

Прохладные струйки воды приятно освежали тело и я бы простояла так целый день, если бы не стуки в дверь. Да, это не дома.
Мне до сих пор не верилось, что наша семья распалась. И виной всему этому был отец. Я не могу сказать, что я перестала его любить. Скорее, я перестала его уважать, а это не мало важно. Я потеряла к нему интерес как к авторитету. Хотя, он всегда являлся им для нас с Диланом.

- Что у тебя первой парой? - спросила Кейси, когда мы вышли из общежития.

Я натянула солнечные очки.  Был сентябрь, но погода была очень жаркой, даже душной. Наверное, это к дождю. Я печально вздохнула и попыталась вспомнить расписание.

- Анатомия, - наконец вспомнила я.

Кейси долго смотрела на меня, словно хотела что-то сказать.

- Я ужасно выгляжу? - спросила я и спустила очки.

Девушка нахмурилась и почесала переносицу.

- Нет, ну если посмотреть с этого ракурса, - она повернула моё лицо в профиль и задумалась, - хотя... Меган, ты права, - вздохнула она и мы зашли в здание колледжа.

- Прекрасно, - всплеснула руками я, - ещё не хватало, чтобы преподаватели подумали, что я пью.

- Так, не переживай. Бывало и хуже, - попыталась успокоить меня Кейси.

- Успокоила, - я закатила глаза.

- У меня сейчас самый нудный предмет на всей планете Земля. Увидимся после занятий, - Кейси подмигнула и скрылась в толпе.

Я осталась одна и пару раз тяжело вздохнув отправилась в аудиторию.
Сев на последний ряд я стала слушать лекцию и пыталась что-то записать в тетрадь.

- Нет, ну это надо! Пять пар в один день! В неделе семь дней, это получается тридцать пять пар в неделю! Они совсем с ума сошли, - кричала Кейси на всю улицу, привлекая внимание прохожих.

Прости за любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя