11 часть.

155 8 0
                                    


- Твоя рубашка идёт мне больше, чем тебе, - смеялась Меган, кружась перед Брайном.

Он лишь улыбнулся и запустил руки под рубашку.
Меган заливисто смеялась и щекотала парня, оседлав его. Но все это веселье прервал звонок в дверь.

- Кто это? - спросила Меган и слезла с Брайна.

- Черт... Дилан... - прошептал Брайн, смотря в окно.

Меган закрылась в спальне.

- Привет, дружище, - услышала она из-за двери.

- У тебя что, кто-то есть? - смешок брата заставил Меган улыбнуться.

"Эй, братец, я не кто-то!"

- Да... Девушка... - растерянно пробормотал Брайн.

- Ну, хорошо, что не парень... А вообще, я по делу, - стал жестикулировать Дилан, - сегодня я встречаюсь с Эви.

От такого заявления у Меган открылся рот и она стала ещё больше вслушиваться в то, что говорит брат.

- Что? Зачем? У тебя же есть Келли или тебе мало?

- Ей плохо, Брайн. Она одинока, мне жаль её, - развёл руками Дилан.

- Мне будет жаль тебя, когда тебя бросит Келли.

- Эй, она об этом не узнает, - слегка улыбнулся Дилан.

- Нет смысла говорить тебе что-то. Просто это Эви, без постели тут не обойдётся, - сказал Брайн и хлопнул друга по плечу.

- Это очень плохая идея? - свёл брови Дилан уже около двери.

- Ты спятил, чувак. Если хочешь потерять Келли, тогда дерзай. Зато получишь ночь удовольствия.

- Боже, Брайн, ты ли это? Разве не ты готов трахнуть все то, что движется, имеет третий размер груди и классную задницу?

- Если ты болван, дружище, не метай стрелки, - сказал Брайн и закрыл за другом дверь.

Он вошёл в спальню.
Меган лежала свернувшись калачиком на кровати.

- Малышка, ты в порядке? - тихо спросил он, аккуратно ложась рядом.

- Да... Просто так сложно понимать, что у тебя было столько девушек... - тяжело вздохнула она и повернулась лицом к Брайну.

Прости за любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя