POV БРАЙН:
Зная Мег с рождения очень сложно понять, что она уже не маленькая девочка, она не просто сестра лучшего друга, она уже взрослая девушка, которая влюблена в меня. Принять это крайне сложно.
Была бы это очередная девушка на одну ночь и я бы послал ее к черту и даже не стал бы думать о ней.
Но это Меган. Я никогда не обращал на нее особого внимания, но сейчас, меня словно осенило. Я стал замечать каждый ее жест, каждый ее взгляд и ловить каждую ее улыбку. Она такая красивая, добрая... Стоп! Я влюбился? Нет, конечно нет. Я вообще не считаю, что умею любить. Да и зачем оно? К тому же... Это Меган.
Ей не нужен я. Со своим прошлым и настоящим. Она много не знает. Я не хочу портить ей жизнь и ввязывать в свою. К тому же, Дилан убьет меня, если узнает, что я спал с его сестренкой. Но я не знаю, что правило мной в тот момент. Она на столько красива и чиста, что очень сложно держать себя в руках рядом с ней.
Когда я увидел ее в объятиях этого... Ее знакомого, мне хотелось врезать ему за то, что он всего лишь докасался до нее.
А после того, что она узнала про мою семью и не сбежала, не отвернулась от меня, а помогла и поддержала, не ожидая ничего в ответ, я окончательно понял, что я попал...
Но я буду делать все, что бы сохранить спокойную жизнь Мег и дружбу с Диланом. А для этого Меган должна меня возненавидеть и забыть...ОТ ЛИЦА АВТОРА:
Поспав пару часов Меган тихо оделась, посмотрела на спящего Брайна и тяжело вздохнув вышла из комнаты на цыпочках.
Брайн не спал сегодня совсем, в голове было слишком много мыслей, чтобы уснуть. К тому же, рядом лежала полуголая Мег, и нужно было постоянно поправлять оделяло, чтобы она не заболела.Меган вышла из дома и села в машину Мэта. Первым делом она вернет ее хозяину, а потом поедет домой извиняться перед семьей.
Дозвонившись до парня и договорились о встрече она поехала в указанное место. Это было кафе не далеко от дома Мег.- Привет, - сказал Мэт садясь за столик.
Сегодня он был каким-то грустным и уставшим.
- Привет, огромное спасибо, ты не представляешь, как выручил меня, - налетела на него Меган и поцеловала в знак благодарности его щетинистую щеку.
- Я волновался за тебя вчера, - вырвалось у него и Мэт сжал кулаки.
- Не стоило, все в порядке, - улыбнулась девушка и покрылась его руку своей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости за любовь.
Teen FictionМеган с детства влюблена в Брайна, лучшего друга своего родного брата Дилана. Но Брайн далеко не идеал и не тот человек, который заслуживает любви от такой чистой и наивной девушки, как Меган. Он ведет безобразный образ жизни. Бабник и пошляк - не...