Тяжелые мысли дали мне уснуть только под утро, поэтому я встала с больной головой. Мэт ещё спал, мило обнимая подушку. Я быстро одела платье, которое было аккуратно сложено на стуле.
Я решила не будить Мэта и уйти ничего не сказав, это так невежливо, после того, что он сделал для меня. Но сейчас я не хотела снова говорить о Брайне. Мне до боли обидно, что сначала он вознёс меня до небес, а затем, наигравшись, ударил лицом об землю. И ради этого я поругалась с братом, а он с лучшим другом? Я не понимаю в этой ситуации ничего, и если честно, и не хочу понимать.
Сейчас я хочу скорее оказаться дома и реветь в плечо брата.
Я захлопнула дверь и вызвала такси.
Уже около дома я набрала побольше воздуха в лёгкие и вошла внутрь. Будет тяжёлый разговор, но главное, чтобы ожидания простил меня.
Я прошла на кухню и никого там не нашла. По голосам я поняла, что Дилан и Келли в спальне. Они говорили на повышенных тонах и я замерла, прислушиваясь к их словам.- Она твоя сестра, Дилан! - крикнула Келли.
От этих слов я ближе подошла к двери, что бы слышать каждое слово. Речь идёт обо мне и от этого сердце забилось чаще. Я не выдержу ещё одного разочарования. Но я чувствовала, оно будет.
- Она поступила подло! - в тон Келли кричал Дилан.
- Подло? Она просто встречалась с тем, кого любит!
- Она врала мне долгое время! Её не будет на нашей свадьбе.
Сердце ушло куда-то в пятки, а от слов брата глаза застелила пелена. Дилан всегда был взрывным, всегда долго обижался и принимал все близко к сердцу. Даже те истории с отцом, он долго держал обиду на меня, а этот случай... Он задел его очень глубоко и поэтому он даже не хочет приглашать меня на свою свадьбу. Человек, который с детства мне был роднее всех, который учил меня всему и всегда давал верные, нужные советы, который отдавал последнее ради меня не хочет, что бы я была на самом важном дне.
- Она твой самый родной человек, - Келли говорила уже тише, видимо, она решила сменить тактику, - и, кстати, ты у неё тоже. Вам нельзя ругаться, вы всегда должны быть вместе, понимаешь?
Я не выдержала и открыла дверь в спальню. Я не знала, как вести себя и поэтому просто смотрела на Дилана, которые растерянно смотрел на меня. В моей голове не было мыслей вообще и соображений о дальнейших действиях тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости за любовь.
Подростковая литератураМеган с детства влюблена в Брайна, лучшего друга своего родного брата Дилана. Но Брайн далеко не идеал и не тот человек, который заслуживает любви от такой чистой и наивной девушки, как Меган. Он ведет безобразный образ жизни. Бабник и пошляк - не...