Я проснулась утром следующего дня и поняла, что алкоголь - хорошая вещь только вечером, утром после него приходиться совсем не сладко.
Еле-еле встав с кровати я доползла до ванной и включив холодный душ стала вспоминать вчерашний вечер и ночь. Я помнила все, хотя и была пьяна. Прикосновения Брайна словно до сих пор ощущались на теле, будто бы ожоги.
Я не жалела не о чем. Я добилась того, чего хотела и не важно, что будет дальше.- Меган, давай быстрее! - послышался стук и голос брата.
Я выключила воду и обернувшись в полотенце вышла из ванной.
Холодный душ вроде бы вернул мне человеческий облик.
Точно! Келли и Дилан! Я совсем забыла про них.- Что у вас с Келли? - набросилась я на брата, как он только вышел из душа.
- Все хорошо, - улыбнулся Дилан.
- Вы встречаетесь? - не успокаивалась я.
Дилан еще шире улыбнулся и кивнул головой.
Я радостно завизжала и на прыгнула на брата. Я слишком долго этого ждала! Наконец-то у Келли все хорошо. Она этого заслуживает.
- Вчера, когда мы вернулись в клуб мы не нашли тебя и Брайна, где вы были?
К такому вопросу я явно была не готова. Что мне ответить?
Может быть так: Дилан, понимаешь, твой лучший друг развлекался со мной в туалете. Ты не подумай, я не шлюха, просто влюблена в него еще с детства.
Или можно вот так: Дилан, я и Брайн занимались сексом в грязном клубном туалете, потому что Брайн был пьян, а я воспользовались этим.Думай, Меган, думай!
- Мы разъехались по домам, - выпалила я.
- Хм, но мы не видели, как вы входили из клуба.
Черт!
- Странно, мы тоже вас не видели, - попыталась удивиться я.
- Это все чертов алкоголь! - сказал Дилан и отпил минералку из бутылки.
Брат потом что-то рассказывал про архитектурный, но я находилась во вчерашнем вечере. Я вспоминала лицо Брайна в момент, когда он ласкал меня. Вспоминала его накаченное тело и горячие поцелуи. Вспоминала его прикосновения и шепот. Я бы отдала все, что бы повторить это. Моя любовь после этого словно стала больше.
В сотый раз я прокручиваю это в голове...
Интересно, а что думает об этом Брайн? И помнит ли он это вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости за любовь.
Подростковая литератураМеган с детства влюблена в Брайна, лучшего друга своего родного брата Дилана. Но Брайн далеко не идеал и не тот человек, который заслуживает любви от такой чистой и наивной девушки, как Меган. Он ведет безобразный образ жизни. Бабник и пошляк - не...