6 часть.

170 6 1
                                    

Мы подъехали к коттеджу. Странно, но была тишина. Почему не слышно громкой музыки и громких разговоров?

- Кажется, очень веселая вечеринка, - усмехнулся Мэт и открыл дверь.

В ту же секунду заиграла музыка и на меня накинулась толпа друзей, родных, которые спешили поздравить меня и вручить подарок. Я лишь успевала говорить невнятное "спасибо" и улыбалась. Мне было безумно приятно, что все пришли и желают мне столько всего хорошего.

Мой взгляд упал в конец комнаты. В углу стоял Брайн и смотрел в телефон. Пришел на день рождение и даже не поздравит меня? Хм, отлично.

Когда все разошлись по коттеджу о мне подошла Келли.
Она была изумительна. Черное миниатюрное платье безумно шло ей. Макияж подчеркивал ее зеленые кошачьи глаза, а красная помада на пухлых губах подчеркивала ее пыл.

- Моя дорогая Меган, - начала она и взяла меня за руки, - я знаю тебя 12 лет, - она сглотнула и продолжила, - за эти годы я очень привыкла к тебе и Мег, - на глазах подруги появились слезы, - будь счастлива! - еле договорила она и сжала меня в своих объятиях.

Я почувствовала, что я до такой степени растрогана, что тоже плачу.
Моя любимая и родная Келли...

- Сестренка, с Днем рождения, я люблю тебя, - подключился Дилан и обнял меня после того, как Келли отошла подправлять макияж.

Он соответствовал Келли. Костюм и уложенные волосы шли Дилану. Вместе они смотрелись просто шикарно.

- И для кого же весь этот спектакль? - на ухо спросил меня Мэт и обнял за талию.

- Какая разница? - фыркнула я и невольно посмотрела на Брайна. Он так же и стоял в углу, один.

Мэт поймал мой взгляд и взяв меня за руку начал идти в сторону Брайна.
Он остановился совсем возле него и мне стало не по себе.

Мэт прижал меня к стене.

- Он смотрит, - сказал он делая вид, что флиртует со мной.

- Что? - ничего не понимая спросила я.

- Господи, Мег, сделай вид, что ты мило беседуешь со мной, этот парень смотрит, - с непринужденной улыбкой говорил Мэт.

Теперь мне все стало понятно и я стала играть. Посмотрим, как тебе все равно, Брайн.

- Он очень пристально смотрит, - продолжал комментировать действия Брайна Мэт.

Вдруг резко рука Мэта скользнула по моим бедрам и остановилась на талии.
Главное, чтобы Мэт не переиграл...
Я решила посмотреть на Брайна.
Будто бы случайно я повернулась голову в его сторону. В его при стальном взгляде была злоба. Что это могло бы значить?
Он резко подошел к нам и пару секунд зло смотрел на Мэта, а потом перевел взгляд на меня и внутри все сжалось. Хорошо, что меня придерживал Мэт, иначе бы я упала.

Прости за любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя