3 часть.

464 5 4
                                    

Я все так же сидела за барной стойкой. Вокруг сидели люди. Кто-то буянил, а кто-то мирно выпивал. Кто-то компаниями, а кто-то в одиночку... Как и я...
Я уже совсем пьяна и хочу лишь одного - объятий Брайна. Стоило лишь о нем подумать, как за спиной раздался голос:

- Собирайся, я отвезу тебя домой, - спокойной сказал Брайн.

Он был в джинсах и белой футболке. Через нее просвечивались кубики пресса парня и я снова вспомнила ту ночь.

- Я не поеду домой, - ответила я развернувшись к парню.

- Тогда отвезу тебя к Келли, - продолжил Брайн.

- Келли сейчас с Диланом, - вздохнула я.

Брайн без слов взял меня на руки и понес в машину. Я открыла рот, хотела что-то сказать, но от его прикосновений я не смогла ничего вымолвить.  Сопротивляться сил не было тем более. Да я и не хотела.

- Куда мы едем? - спросила я уже сидя в машине.

- Ко мне, - ответил Брайн даже не посмотрев на меня.

Дальше мы ехали молча. Я не могла говорить из-за алкоголя, а Брайн просто не горел желанием со мной что-то обсуждать.

Мы зашли в дом. Я смотрела на Брайна и не могла свести с него глаз.  Он молчал. Неужели ему нечего мне сказать? Неужели ему на столько плевать на меня?
Хотя, о чем это я. Конечно плевать.

- Ляжешь в моей комнате, а я лягу на диване, - холодно сказал Брайн и проводил меня до комнаты.

- Если что-то будет нужно, скажешь, - сказал он уже стоя в дверях.

Брайн вышел. Я смотрела на закрытию дверь и думала о том, что мы никогда не будем вместе. Алкоголь уже выветрился и все плохие мысли снова начали лезть в мою дурную голову.

Я легла на не разобранную кровать, выключила свет и стала смотреть в окно. На улице было темно, тихо и спокойно и от тишины мне стало очень плохо, одиноко и резко захотелось плакать.
Я услышала, как Брайн выключил свет в гостиной.
Я влюблена в него, но до сих пор не могу понять, что же он за человек.

- Брайн... - негромко крикнула я.

Не знаю, зачем я его зову.
Через секунду дверь открылась. В темноте Брайн выглядел еще более прекрасно. Хотя вид у него был уставшим

- Полежи со мной... - тихо прошептала я и закрыла глаза, ожидая хлопка двери.

Вместо этого я почувствовала как Брайн лег рядом. Его теплое дыхание.
Я аккуратно открыла глаза. Он лежал рядом. Так близко.
Раньше, когда мне было грустно из-за чего-либо я всегда просила папу лечь рядом со мной. От этого было спокойнее и проблемы не казались такими страшными.
Так же и сейчас. Брайн просто лежал рядом, а мне уже стало легче.
Он смотрел на меня не отводя глаз.

Прости за любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя